Место проведения конференции и издания сборника Чита
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в октябре 2013 года
  • ISBN 978-5-905483-14-1
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А43
  • Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. - 142 с.

Логика педагогических процессов в обучении музикальному искусству

Дисциплина «Экологическая безопасность на морском транспорте» и дидактические материалы к ней для инженеров по организации перевозок на водном транспорте

Wissenschaftler in den Zeichnungen von den Dreizehenjährigen in der bulgarischen allgemeinbildenden Schule

Идеи современной здоровьесберегающей педагогики и специфика фитнеса

Педагогический потенциал народно-музыкального творчества

Физическое воспитание как фактор социализации обучающихся с девиантным поведением

Педагогические идеи Виктора Николаевича Сороки-Росинского

Развитие идей классической педагогики в концепции М. М. Манасеиной

Урок информатики и культурное наследие предков

Методы и приемы развития творческого воображения дошкольников в процессе лепки

Методическая работа в ДОУ как фактор управления качеством воспитательно-образовательного процесса

Реализация компетентности и кoмпетентнoстного пoдхода в дошкольном oбразовательном учреждении

Инновационные технологии физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Формирование нравственной чистоты у дошкольников.

Будь здоров, расти большой! (Я здоровье берегу, сам себе я помогу). Веселые состязания детей старшей логопедической группы № 7 «Калинка»

Формирование самооценки у детей дошкольного возраста

Использование инновационных технологий в работе с бумагой

Развитие речевой деятельности детей в возрасте 4–5 лет посредством лего-конструирования

Ознакомление дошкольников с изобразительным искусством

Эколого-оздоровительная работа в детском саду

Развитие социального интеллекта дошкольников как фактор первичной профилактики зависимого поведения

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры

Психолого-педагогические аспекты развития эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста

Психолого-педагогические возможности формирования благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников

Дидактическая игра в младшем школьном возрасте

Игра как элемент культурологической деятельности в предпрофильном обучении языковой школы

Das Interesse als ein regulativer Mechanismus des Schülerverhaltens in dem Unterricht

К вопросу об этнопедагогическом подходе к содержанию образования в условиях полиэтнического региона

Интегрированный подход в изучении культуры родного края на уроках музыки

Роль детских телевизионных передач в интеллектуальном развитии младших школьников

Специфика и возможности самореализации и самосовершенствования в боксе

Взаимосвязь успешности формирования музыкально-ценностных ориентаций с индивидуально-психологической характеристикой подростка в процессе обучения игре на синтезаторе

К вопросу о формировании учебной терминологической лексики младшими школьниками с общим недоразвитием речи III уровня на логопедических занятиях

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Опыт организации проектной деятельности учащихся в условиях школьного логопункта

Использование метода наглядного моделирования в работе по развитию связной речи у дошкольников с ОНР (II-III уровень)

Диагностические особенности выявления уровня коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Некоторые аспекты преподавания предмета «Природоведение» в 6–9 коррекционных классах ГКОУ СКОШИ № 62 III-IV вида в Бурятии

Развитие диалогической речи у детей

Организация психолого-медико-педагогического сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения

Предупреждение нарушений письменной речи в начальных классах

Использование электронных средств обучения при изучении специальных дисциплин

Опыт корпоративного повышения квалификации педагогических работников учреждений профессионального образования

Функциональная роль классного руководителя в формировании личностных качеств выпускника колледжа

Современная организация внедрения инновационной образовательной и воспитательной систем в условиях СПО

Сетевое взаимодействие учреждений профессионального образования как эффективная форма самостоятельной работы обучающихся

Продуктивные педагогические технологии в процессе освоения учебной дисциплины

Модель историко-информационной подготовки будущего учителя информатики

Рефлексивное взаимодействие как необходимый компонент обучения будущих организаторов инклюзивного образования

Опыт применения симуляционного курса в обучении интернов и ординаторов на кафедре факультетской терапии ВГМА имени Н. Н. Бурденко

Инклюзивное образование, толерантность, эмпатия: грани пересечения

Условия успешности нравственно-полового воспитания подростков при взаимодействии школы и семьи

Технические средства обучения в преподавании иностранного языка

Следующие конференции

Задать вопрос