Кутрань Оксана Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
МКДОУ «Детский сад № 140» г. Новокузнецка, учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Журнал «Молодой ученый»:

Цвет и его характеристики. Значение цвета в жизни человека. Нарушение цветового зрения. Развитие цветовосприятия у дошкольников с нарушением зрения

№32 (322) август 2020 г.

Авторы: Кутрань Оксана Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 157-161

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Цвет и его характеристики. Значение цвета в жизни человека. Нарушение цветового зрения. Развитие цветовосприятия у дошкольников с нарушением зрения / О. Н. Кутрань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 32 (322). — С. 157-161. — URL: https://moluch.ru/archive/322/73025/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование разных видов самомассажа в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением зрения и речи

№45 (283) ноябрь 2019 г.

Авторы: Кутрань Оксана Николаевна, Персикова Екатерина Николаевна, Струкова Наталья Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 336-338

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Использование разных видов самомассажа в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением зрения и речи / О. Н. Кутрань, Е. Н. Персикова, Н. И. Струкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 336-338. — URL: https://moluch.ru/archive/283/63699/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование зрительной гимнастики для детей с нарушением зрения: качество, продолжительность, целесообразность

№42 (228) октябрь 2018 г.

Авторы: Кутрань Оксана Николаевна, Персикова Екатерина Николаевна, Струкова Наталья Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 63-65

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Использование зрительной гимнастики для детей с нарушением зрения: качество, продолжительность, целесообразность / О. Н. Кутрань, Е. Н. Персикова, Н. И. Струкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 42 (228). — С. 63-65. — URL: https://moluch.ru/archive/228/53187/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Восприятие цвета, формы и величины у детей с нарушением зрения

№26 (212) июнь 2018 г.

Авторы: Кутрань Оксана Николаевна, Персикова Екатерина Николаевна, Струкова Наталья Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 162-164

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Восприятие цвета, формы и величины у детей с нарушением зрения / О. Н. Кутрань, Е. Н. Персикова, Н. И. Струкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 26 (212). — С. 162-164. — URL: https://moluch.ru/archive/212/51871/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проект по развитию микро- и макроориентирования у старших дошкольников с нарушением зрения «По дорожкам мы пойдем, все узнаем и найдем»

№24 (158) июнь 2017 г.

Авторы: Персикова Екатерина Николаевна, Кутрань Оксана Николаевна, Струкова Наталья Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 380-382

Библиографическое описание: Персикова, Е. Н. Проект по развитию микро- и макроориентирования у старших дошкольников с нарушением зрения «По дорожкам мы пойдем, все узнаем и найдем» / Е. Н. Персикова, О. Н. Кутрань, Н. И. Струкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 380-382. — URL: https://moluch.ru/archive/158/44672/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие пространственного ориентирования и зрительного восприятия у детей с нарушением зрения с помощью нестандартного оборудования

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Персикова Екатерина Николаевна, Кутрань Оксана Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1507-1514

Библиографическое описание: Персикова, Е. Н. Развитие пространственного ориентирования и зрительного восприятия у детей с нарушением зрения с помощью нестандартного оборудования / Е. Н. Персикова, О. Н. Кутрань. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1507-1514. — URL: https://moluch.ru/archive/115/31206/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Бинокулярное зрение и его формирование. Нарушения бинокулярности у детей. Развитие бинокулярного зрения у дошкольников с косоглазием и амблиопией с помощью педагогических средств коррекции

XXXV международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, октябрь 2022)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 76-84

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Бинокулярное зрение и его формирование. Нарушения бинокулярности у детей. Развитие бинокулярного зрения у дошкольников с косоглазием и амблиопией с помощью педагогических средств коррекции / О. Н. Кутрань. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XXXV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 76-84. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/461/17465/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированные занятия как эффективная форма работы с детьми с нарушением зрения

VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 104-107

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Интегрированные занятия как эффективная форма работы с детьми с нарушением зрения / О. Н. Кутрань, Е. В. Ашпина. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 104-107. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12322/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация оптимальных условий для физического развития детей с патологией зрения с учетом их специфических особенностей

VIII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 45-47

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Организация оптимальных условий для физического развития детей с патологией зрения с учетом их специфических особенностей / О. Н. Кутрань, Е. Н. Персикова, Н. И. Струкова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2017 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2017. — С. 45-47. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/210/11658/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие зрительных функций у детей дошкольного возраста с помощью специальных игр и упражнений

VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, декабрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 127-132

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Развитие зрительных функций у детей дошкольного возраста с помощью специальных игр и упражнений / О. Н. Кутрань, Н. И. Струкова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 127-132. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9183/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Глазодвигательные нарушения у детей. Развитие глазодвигательного аппарата и прослеживающей функции глаз у дошкольников с нарушением зрения

Вопросы дошкольной педагогики №8 (45) сентябрь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 21-25

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Глазодвигательные нарушения у детей. Развитие глазодвигательного аппарата и прослеживающей функции глаз у дошкольников с нарушением зрения / О. Н. Кутрань. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 8 (45). — С. 21-25. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/203/6538/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие социально-бытового ориентирования у старших дошкольников с нарушением зрения через опытно-экспериментальную деятельность

Вопросы дошкольной педагогики №7 (24) июль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 26-28

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Развитие социально-бытового ориентирования у старших дошкольников с нарушением зрения через опытно-экспериментальную деятельность / О. Н. Кутрань, З. В. Бочкарева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 7 (24). — С. 26-28. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/134/4319/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в процессе проведения интегрированных занятий с дошкольниками со зрительными нарушениями

Образование и воспитание №3 (13) июнь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 21-24

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в процессе проведения интегрированных занятий с дошкольниками со зрительными нарушениями / О. Н. Кутрань, З. В. Бочкарева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 3 (13). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/61/2515/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос