Бочкарева Зоя Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении

№20 (206) май 2018 г.

Авторы: Бочкарева Зоя Владимировна, Ашпина Елена Валериевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 378-381

Библиографическое описание: Бочкарева, З. В. Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении / З. В. Бочкарева, Е. В. Ашпина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 378-381. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50411/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Театрализованная деятельность как средство обогащения связной речи у детей с нарушениями зрения и речи

Вопросы дошкольной педагогики №2 (39) февраль 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 58-61

Библиографическое описание: Кутакова, Л. Н. Театрализованная деятельность как средство обогащения связной речи у детей с нарушениями зрения и речи / Л. Н. Кутакова, З. В. Бочкарева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 2 (39). — С. 58-61. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/189/6013/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие социально-бытового ориентирования у старших дошкольников с нарушением зрения через опытно-экспериментальную деятельность

Вопросы дошкольной педагогики №7 (24) июль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 26-28

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Развитие социально-бытового ориентирования у старших дошкольников с нарушением зрения через опытно-экспериментальную деятельность / О. Н. Кутрань, З. В. Бочкарева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 7 (24). — С. 26-28. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/134/4319/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в процессе проведения интегрированных занятий с дошкольниками со зрительными нарушениями

Образование и воспитание №3 (13) июнь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 21-24

Библиографическое описание: Кутрань, О. Н. Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в процессе проведения интегрированных занятий с дошкольниками со зрительными нарушениями / О. Н. Кутрань, З. В. Бочкарева. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 3 (13). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/61/2515/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос