№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Погодин Владислав Евгеньевич
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 156-158
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании / О. И. Харламов, И. М. Попова, В. Е. Погодин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 156-158. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12745/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Садовников Вячеслав Вячеславович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 160-162
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России / О. И. Харламов, В. В. Садовников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 160-162. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Харламов Олег Игоревич,
Гречко Ксения Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 24-26
Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Продвижение luxury-брендов в России / Г. М. Гасымова, О. И. Харламов, К. Ю. Гречко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12713/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Дорошенко Иван Викторович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 153-154
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Первое использование франшизы / О. И. Харламов, И. М. Попова, И. В. Дорошенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 153-154. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12708/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Харламов Олег Игоревич,
Олейникова Анастасия Евгеньевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 85-87
Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Особенности нейминга в интернет-среде / М. Б. Понявина, О. И. Харламов, А. Е. Олейникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12704/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Булатов Богдан Равилевич
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 148-150
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Особенности монополистической конкуренции / О. И. Харламов, Б. Р. Булатов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 148-150. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12702/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Максимов Александр Сергеевич
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 154-155
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Методы и принципы маркетинга / О. И. Харламов, И. М. Попова, А. С. Максимов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 154-155. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12695/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Бебрис Александр Олегович,
Харламов Олег Игоревич,
Мамедова Айтан Элсевар Кызы
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 11-13
Библиографическое описание: Бебрис, А. О. Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, А. Э. Мамедова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12684/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Быков Вячеслав Александрович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 150-152
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Инновации и их реализация в японском автомобилестроении / О. И. Харламов, И. М. Попова, В. А. Быков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 150-152. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12682/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Пучкова Анастасия Николаевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 158-160
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Возрастание роли логистики в современных условиях развития экономики России / О. И. Харламов, А. Н. Пучкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 158-160. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12677/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Бебрис Александр Олегович,
Харламов Олег Игоревич,
Басангова Баирта Владимировна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 9-11
Библиографическое описание: Бебрис, А. О. CRM-система как способ повышения продаж / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, Б. В. Басангова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12650/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Фицкая Светлана Андреевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 76-78
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги / О. И. Харламов, С. А. Фицкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 76-78. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10862/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Манычева Екатерина Игоревна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 72-74
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Как победить конкурентов, не понижая цены / О. И. Харламов, Е. И. Манычева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10860/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Чубенко Анастасия Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 78-80
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности корпорации / О. И. Харламов, А. Ю. Чубенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 78-80. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10859/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Монтарев Олег Валерьевич
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 74-75
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов / О. И. Харламов, О. В. Монтарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 74-75. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10858/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Ильницкая Валерия Сергеевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 70-72
Библиографическое описание: Харламов, О. И. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung / О. И. Харламов, В. С. Ильницкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 70-72. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10856/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована