Калиева Ольга Михайловна
О сущности экономического понятия «кластер»
№12 (146) март 2017 г.
Авторы: Белоцерковская Елизавета Михайловна, Белоцерковская Наталья Викторовна, Калиева Ольга Михайловна, Шептухин Михаил Валерьевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 228-233
Библиографическое описание: Белоцерковская, Е. М. О сущности экономического понятия «кластер» / Е. М. Белоцерковская, Н. В. Белоцерковская, О. М. Калиева, М. В. Шептухин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 228-233. — URL: https://moluch.ru/archive/146/41019/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании
№24 (128) ноябрь 2016 г.
Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Варавва Мария Михайловна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 182-184
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании / О. М. Калиева, М. М. Варавва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 182-184. — URL: https://moluch.ru/archive/128/35318/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности
№1 (81) январь-1 2015 г.
Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Белоцерковская Наталья Викторовна, Джукаева Юлия Рамилевна, Бобылева Евгения Андреевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 226-227
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности / О. М. Калиева, Н. В. Белоцерковская, Ю. Р. Джукаева, Е. А. Бобылева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1 (81). — С. 226-227. — URL: https://moluch.ru/archive/81/14650/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью бизнеса) на предприятии
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Никонова Елена Аркадьевна, Шилова Вилия Рамилевна, Яикбаева Альбина Ильдаровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 316-319
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью бизнеса) на предприятии / О. М. Калиева, Е. А. Никонова, В. Р. Шилова, А. И. Яикбаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 316-319. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14542/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Кащенко Елена Генриховна, Нияскина Анна Владимировна, Леонович Маргарита Алексеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 309-312
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента / О. М. Калиева, Е. Г. Кащенко, А. В. Нияскина, М. А. Леонович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 309-312. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14534/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Специфика становления теории и методологии маркетинга
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Янё Ирина Сергеевна, Евченко Мария Николаевна, Руденко Виктория Андреевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 319-321
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Специфика становления теории и методологии маркетинга / О. М. Калиева, И. С. Янё, М. Н. Евченко, В. А. Руденко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 319-321. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14532/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Мартыненко Татьяна Владимировна, Семенова Евгения Павловна, Говорова Татьяна Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 312-315
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации / О. М. Калиева, Т. В. Мартыненко, Е. П. Семенова, Т. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 312-315. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14515/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Символика и ее значение при формировании положительного имиджа города
№4 (63) апрель 2014 г.
Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Вакунова Инна Викторовна, Чарикова Анна Алексеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 526-529
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Символика и ее значение при формировании положительного имиджа города / О. М. Калиева, И. В. Вакунова, А. А. Чарикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 526-529. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9985/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Факторы, влияющие на формирование имиджа города
№2 (61) февраль 2014 г.
Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна, Большакова Юлия Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 439-441
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на формирование имиджа города / О. М. Калиева, И. В. Вакунова, В. Н. Марченко, Ю. С. Большакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 439-441. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9165/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге
№11 (58) ноябрь 2013 г.
Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Мельникова Татьяна Федоровна, Кащенко Елена Генриховна, Дергунова Мария Ивановна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 347-352
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге / О. М. Калиева, Т. Ф. Мельникова, Е. Г. Кащенко, М. И. Дергунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 347-352. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8089/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия
международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 93-96
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия / О. М. Калиева, Н. В. Лужнова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 93-96. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6162/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия
международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 96-99
Библиографическое описание: Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова [и др.]. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6115/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности
международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 99-103
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности / О. М. Калиева, М. С. Разумова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 99-103. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6114/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях
III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 109-112
Библиографическое описание: Калиева, О. М. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2014. — С. 109-112. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/93/4740/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве
III международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, декабрь 2013)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 81-84
Библиографическое описание: Калиева, О. М. К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве / О. М. Калиева, М. И. Дергунова. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 81-84. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/92/4345/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована