Калиева Ольга Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Оренбургский государственный университет, кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой
Журнал «Молодой ученый»:

О сущности экономического понятия «кластер» [подробнее]

№12 (146) март 2017 г.

Авторы: Белоцерковская Елизавета Михайловна, Белоцерковская Наталья Викторовна, Калиева Ольга Михайловна, Шептухин Михаил Валерьевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 228-233

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании [подробнее]

№24 (128) ноябрь 2016 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Варавва Мария Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 182-184

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности [подробнее]

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Белоцерковская Наталья Викторовна, Джукаева Юлия Рамилевна, Бобылева Евгения Андреевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 226-227

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью бизнеса) на предприятии [подробнее]

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Никонова Елена Аркадьевна, Шилова Вилия Рамилевна, Яикбаева Альбина Ильдаровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 316-319

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента [подробнее]

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Кащенко Елена Генриховна, Нияскина Анна Владимировна, Леонович Маргарита Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 309-312

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Специфика становления теории и методологии маркетинга [подробнее]

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Янё Ирина Сергеевна, Евченко Мария Николаевна, Руденко Виктория Андреевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 319-321

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации [подробнее]

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Мартыненко Татьяна Владимировна, Семенова Евгения Павловна, Говорова Татьяна Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 312-315

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Символика и ее значение при формировании положительного имиджа города [подробнее]

№4 (63) апрель 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Вакунова Инна Викторовна, Чарикова Анна Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 526-529

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Факторы, влияющие на формирование имиджа города [подробнее]

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна, Большакова Юлия Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 439-441

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге [подробнее]

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Мельникова Татьяна Федоровна, Кащенко Елена Генриховна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 347-352

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Международные научные конференции:

Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия [подробнее]

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 93-96

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия [подробнее]

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 96-99

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [подробнее]

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 99-103

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях [подробнее]

III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 109-112

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве [подробнее]

III международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, декабрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 81-84

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос