Большакова Юлия Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 декабря, печатный экземпляр отправим 18 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Большакова Юлия Сергеевна, Гуляев Александр Сергеевич, Евченко Мария Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 306-309

Библиографическое описание: Большакова Ю. С., Гуляев А. С., Евченко М. Н. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 306-309. — URL https://moluch.ru/archive/66/11037/ (дата обращения: 06.12.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторы, влияющие на формирование имиджа города

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна, Большакова Юлия Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 439-441

Библиографическое описание: Калиева О. М., Вакунова И. В., Марченко В. Н., Большакова Ю. С. Факторы, влияющие на формирование имиджа города // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 439-441. — URL https://moluch.ru/archive/61/9165/ (дата обращения: 06.12.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос