Большакова Юлия Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 ноября, печатный экземпляр отправим 11 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Большакова Юлия Сергеевна, Гуляев Александр Сергеевич, Евченко Мария Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 306-309

Библиографическое описание: Большакова, Ю. С. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях / Ю. С. Большакова, А. С. Гуляев, М. Н. Евченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 306-309. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11037/ (дата обращения: 24.10.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторы, влияющие на формирование имиджа города

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна, Большакова Юлия Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 439-441

Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на формирование имиджа города / О. М. Калиева, И. В. Вакунова, В. Н. Марченко, Ю. С. Большакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 439-441. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9165/ (дата обращения: 24.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос