Марченко Виктория Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 ноября, печатный экземпляр отправим 11 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 9 (68). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/68/11693/ (дата обращения: 26.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Евченко Мария Николаевна, Гуляев Александр Сергеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 528-531

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Исследование особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории / В. Н. Марченко, М. Н. Евченко, А. С. Гуляев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 528-531. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11396/ (дата обращения: 26.10.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового предприятия среди молодежной аудитории

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Вакунова Инна Викторовна, Исламова Дарья Рашидовна, Тумишева Гульшат Жаксигалиевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 522-528

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового предприятия среди молодежной аудитории / В. Н. Марченко, И. В. Вакунова, Д. Р. Исламова, Г. Ж. Тумишева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 522-528. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11375/ (дата обращения: 26.10.2020).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции развития олимпийского маркетинга

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 532-534

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 532-534. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11315/ (дата обращения: 26.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 371-374

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11036/ (дата обращения: 26.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторы, влияющие на формирование имиджа города

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна, Большакова Юлия Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 439-441

Библиографическое описание: Калиева, О. М. Факторы, влияющие на формирование имиджа города / О. М. Калиева, И. В. Вакунова, В. Н. Марченко, Ю. С. Большакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 439-441. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9165/ (дата обращения: 26.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 96-99

Библиографическое описание: Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова [и др.]. — Текст : непосредственный // Инновационная экономика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань : Бук, 2014. — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6115/ (дата обращения: 26.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 109-112

Библиографическое описание: Калиева, О. М. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2014. — С. 109-112. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/93/4740/ (дата обращения: 26.10.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос