Вакунова Инна Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового предприятия среди молодежной аудитории

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Вакунова Инна Викторовна, Исламова Дарья Рашидовна, Тумишева Гульшат Жаксигалиевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 522-528

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Вакунова И. В., Исламова Д. Р., Тумишева Г. Ж. Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового предприятия среди молодежной аудитории // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 522-528. — URL https://moluch.ru/archive/67/11375/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Символика и ее значение при формировании положительного имиджа города

№4 (63) апрель 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Вакунова Инна Викторовна, Чарикова Анна Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 526-529

Библиографическое описание: Калиева О. М., Вакунова И. В., Чарикова А. А. Символика и ее значение при формировании положительного имиджа города // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 526-529. — URL https://moluch.ru/archive/63/9985/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторы, влияющие на формирование имиджа города

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна, Большакова Юлия Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 439-441

Библиографическое описание: Калиева О. М., Вакунова И. В., Марченко В. Н., Большакова Ю. С. Факторы, влияющие на формирование имиджа города // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 439-441. — URL https://moluch.ru/archive/61/9165/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос