Шилова Вилия Рамилевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Затраты на производство: сущность понятия и его отличительные особенности

№30 (134) декабрь 2016 г.

Авторы: Иневатова Ольга Александровна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 205-208

Библиографическое описание: Иневатова, О. А. Затраты на производство: сущность понятия и его отличительные особенности / О. А. Иневатова, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 205-208. — URL: https://moluch.ru/archive/134/37645/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Альтернативные подходы к выбору систем управления эффективностью бизнеса

№12 (116) июнь-2 2016 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1529-1533

Библиографическое описание: Шилова, В. Р. Альтернативные подходы к выбору систем управления эффективностью бизнеса / В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 1529-1533. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31775/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Денежно-кредитная политика России в условиях глобализации

№12 (116) июнь-2 2016 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1527-1529

Библиографическое описание: Шилова, В. Р. Денежно-кредитная политика России в условиях глобализации / В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 1527-1529. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31774/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью бизнеса) на предприятии

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Никонова Елена Аркадьевна, Шилова Вилия Рамилевна, Яикбаева Альбина Ильдаровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 316-319

Библиографическое описание: Калиева, О. М. Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью бизнеса) на предприятии / О. М. Калиева, Е. А. Никонова, В. Р. Шилова, А. И. Яикбаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 316-319. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14542/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 9 (68). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/68/11693/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции развития олимпийского маркетинга

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 532-534

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 532-534. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11315/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 371-374

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11036/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос