Нияскина Анна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 июля, печатный экземпляр отправим 22 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Кащенко Елена Генриховна, Нияскина Анна Владимировна, Леонович Маргарита Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 309-312

Библиографическое описание: Калиева, О. М. Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента / О. М. Калиева, Е. Г. Кащенко, А. В. Нияскина, М. А. Леонович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 309-312. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14534/ (дата обращения: 06.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий г. Оренбурга

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Мельникова Валентина Леонидовна, Нияскина Анна Владимировна, Евченко Мария Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 407-411

Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий г. Оренбурга / Т. Ф. Мельникова, В. Л. Мельникова, А. В. Нияскина, М. Н. Евченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). — С. 407-411. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13341/ (дата обращения: 06.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности молодежного сегмента на рынке потребительских товаров

№17 (76) октябрь-2 2014 г.

Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Мельникова Анна Владимировна, Евченко Мария Николаевна, Нияскина Анна Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 301-304

Библиографическое описание: Мельникова, Т. Ф. Особенности молодежного сегмента на рынке потребительских товаров / Т. Ф. Мельникова, А. В. Мельникова, М. Н. Евченко, А. В. Нияскина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 301-304. — URL: https://moluch.ru/archive/76/13075/ (дата обращения: 06.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 9 (68). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/68/11693/ (дата обращения: 06.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции развития олимпийского маркетинга

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 532-534

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 532-534. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11315/ (дата обращения: 06.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 371-374

Библиографическое описание: Марченко, В. Н. Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11036/ (дата обращения: 06.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос