Мельникова Валентина Леонидовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 сентября, печатный экземпляр отправим 11 сентября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Исследование лояльности персонала к компании на основе типологической модели мотивации В. И. Герчикова

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Тарануха Светлана Анатольевна, Мельникова Анна Владимировна, Мельникова Валентина Леонидовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 595-599

Библиографическое описание: Мельникова Т. Ф., Тарануха С. А., Мельникова А. В., Мельникова В. Л. Исследование лояльности персонала к компании на основе типологической модели мотивации В. И. Герчикова // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 595-599. — URL https://moluch.ru/archive/103/23928/ (дата обращения: 26.08.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия

№2 (82) январь-2 2015 г.

Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Мельникова Анна Владимировна, Мельникова Валентина Леонидовна, Яикбаева Альбина Ильдаровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 282-284

Библиографическое описание: Мельникова Т. Ф., Мельникова А. В., Мельникова В. Л., Яикбаева А. И. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 282-284. — URL https://moluch.ru/archive/82/15084/ (дата обращения: 26.08.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий г. Оренбурга

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Мельникова Валентина Леонидовна, Нияскина Анна Владимировна, Евченко Мария Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 407-411

Библиографическое описание: Мельникова Т. Ф., Мельникова В. Л., Нияскина А. В., Евченко М. Н. Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий г. Оренбурга // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 407-411. — URL https://moluch.ru/archive/77/13341/ (дата обращения: 26.08.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

«Зеленый» маркетинг и его особенности

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2015)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Дергунова М. И., Говорова М. С., Мельникова А. В., Мельникова В. Л. «Зеленый» маркетинг и его особенности [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 72-74. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/7965/ (дата обращения: 26.08.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос