Янё Ирина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 июля, печатный экземпляр отправим 29 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Специфика становления теории и методологии маркетинга

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Янё Ирина Сергеевна, Евченко Мария Николаевна, Руденко Виктория Андреевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 319-321

Библиографическое описание: Калиева, О. М. Специфика становления теории и методологии маркетинга / О. М. Калиева, И. С. Янё, М. Н. Евченко, В. А. Руденко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 319-321. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14532/ (дата обращения: 14.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос