Мартыненко Татьяна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 августа, печатный экземпляр отправим 7 августа.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Мартыненко Татьяна Владимировна, Семенова Евгения Павловна, Говорова Татьяна Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 312-315

Библиографическое описание: Калиева О. М., Мартыненко Т. В., Семенова Е. П., Говорова Т. С. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 312-315. — URL https://moluch.ru/archive/80/14515/ (дата обращения: 22.07.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос