Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №1 (4) март 2016 г.

Анализ мнений родительской общественности о профессиональной деятельности педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях

Проблемы психологической готовности дошкольников к обучению в школе

Самостоятельность в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Технология публичного выступления

Развитие творческих способностей детей посредством интеграции художественной деятельности

Россия — Родина наша

Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»

Ребенок и гаджеты: психологическое исследование мнений современных родителей

Роль художественной литературы в познании окружающего мира детьми третьего года жизни

Человек начинается с детства

Развиваем фонематический слух у детей

Мониторинг уровней развития патриотических чувств любви к родному городу у старших дошкольников

Интегрированное занятие по музыке и тестопластике в рамках инклюзивного образования для детей дошкольного возраста

Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование книжной культуры у дошкольников

Создание модели развивающей предметно-пространственной среды поисково-исследовательской компетентности дошкольников

Народный фольклор — средство развития личности ребёнка

К вопросу о диагностике процесса усвоения звуковой стороны речи детьми младшего дошкольного возраста

Организация системы мониторинга достижений по формированию представлений о родном городе у старших дошкольников

Шахматы плюс бокс — получается шахбокс

Проект на тему «История нашей Родины» (из опыта работы воспитателя подготовительной к школе группы)

Экологическая культура как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД в старшей группе «Преподобный Павел Комельский — блаженный пустынник»

Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Наши помощники — органы чувств»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Птицы»

Предупреждение дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у детей с ОНР на занятиях по подготовке к обучению грамоте

Формирование предпосылок поисково-исследовательской деятельности у дошкольников на основе партнёрских отношений детей, их родителей и педагогов

Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР III уровня с использованием пальчикового театра при реализации индивидуальных образовательных маршрутов

Конспект комплексного занятия на тему: «Все мы очень любим зимушку-зиму…» в старшей группе с ОНР

Скоро в школу?

Конспект развивающего занятия для детей подготовительной группы «Следствие ведут колобки»

Оценка уровня сформированности пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Секреты звезды Дружбы»

Проект «Моя семья». 2-я младшая группа (3–4 года)

Календарный план воспитателя дошкольной образовательной организации

Экспериментальное исследование по изучению уровня сформированности ценностей здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста в детском образовательном учреждении

Эмоциональное восприятие как составляющая экологического образования дошкольника

Методика заучивания стихов на основе картинно-графических схем

Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка раннего возраста

Конспект по социально-коммуникативному развитию совместного игрового сеанса детей и родителей в первой младшей группе «Непослушные мышата»

План-конспект весеннего праздника для детей раннего возраста «Восьмое марта. Мамин день»

Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

Маркеры игрового пространства

Конспект открытого комплексного занятия с детьми раннего возраста и их родителями «Прогулка по зимнему саду»

Музыкально-игровые технологии для детей дошкольного возраста в адаптационный период в дошкольном учреждении

Принимаются статьи
Прием материалов до 30 июня (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 14 июля
Загрузка в elibrary.ru 19 июля
Рассылка печатных экземпляров до 20 июля
Опубликовать статью
Задать вопрос