Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июне 2015 года
  • ISBN 978-5-4465-0696-5
  • УДК 15(063)
  • ББК 88я43
  • П86
  • Психологические науки: теория и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. - 79 с.

Выявление суицидального поведения у подростков

Особенности мотивации профессиональной деятельности сотрудников в системе «человек-человек»: сущность и структура

Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к условиям дошкольной образовательной организации

Авторский подход решения методологического кризиса — «Метамодель Психологии» как схема объединения диалектических и феноменологических принципов

Проблема использования методик в бланковом и электронном виде при изучении жизнестойкости личности

Школьная тревожность в контексте интеллектуального компонента психологической готовности к школе первоклассников

Соотношение понятийных, креативных и когнитивных способностей: ресурсный подход

Самоактуализация студентов: особенности и специфические признаки

Программа «Умное поколение» как способ развития способностей учащихся (на примере курса развития творческого мышления)

Факторы деструктивно-агрессивного поведения современного подростка и их тенденции

Теоретический анализ структуры коммуникативной компетентности

Особенности системы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, на примере Чеченской Республики

Специфика этнического самосознания алтайцев в контексте возрождения традиционных верований

Суицидальное поведение — сложное социально-психологическое явление

Влияние аутогенной тренировки на психологическую компетентность руководителя в социальной сфере

Множественный линейный регрессионный анализ способности к эмпатии, общей коммуникативной толерантности, ригидности и удовлетворённости браком супругов на разных этапах жизненного цикла семьи

Множественный линейный регрессионный анализ самооценки психических состояний, жизнестойкости, негативной коммуникативной установки и самоотношения у работающих и неработающих пенсионеров до 65 лет

Взаимосвязь эмоциональных особенностей подростков и специфики вовлеченности в социальные сети

Особенности задач и методов работы психолога-консультанта телефона доверия

Кинезиологические упражнения как здоровьесберегающая технология работы с детьми с ОВЗ

Буллинг в школе

К изучению проблемы социальных страхов как фактора снижения мотивации учения

Изучение взаимосвязи показателей опыта сотрудничества и самооценки в младшем школьном возрасте

Влияние педагогических способностей на формирование взаимоотношений между учителем и учеником

Программа психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

Субъектные предпосылки коммуникативной эффективности младших школьников

Анализ эмпирических данных по изучению уровня эмоционального интеллекта у интернет-зависимых подростков

Следующие конференции

Задать вопрос