Шуклина Зинаида Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 июля, печатный экземпляр отправим 22 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью применения RFM-анализа

№14 (148) апрель 2017 г.

Авторы: Шуклина Зинаида Николаевна, Уткина Вера Анатольевна, Прошина Ольга Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 483-488

Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью применения RFM-анализа / З. Н. Шуклина, В. А. Уткина, О. С. Прошина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 483-488. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41843/ (дата обращения: 05.07.2020).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговое управление социально-психологическим и экономическим поведением владельцев личных подсобных хозяйств

№14 (148) апрель 2017 г.

Авторы: Шуклина Зинаида Николаевна, Гончаров Виталий Сергеевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 480-483

Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Маркетинговое управление социально-психологическим и экономическим поведением владельцев личных подсобных хозяйств / З. Н. Шуклина, В. С. Гончаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 480-483. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41462/ (дата обращения: 05.07.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями

№13 (147) март 2017 г.

Авторы: Шуклина Зинаида Николаевна, Самусенко Ангелина Викторовна, Мелешенко Наталья Владленовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 410-416

Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями / З. Н. Шуклина, А. В. Самусенко, Н. В. Мелешенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 410-416. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41314/ (дата обращения: 05.07.2020).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации

№13 (147) март 2017 г.

Авторы: Шуклина Зинаида Николаевна, Довбешко Владислав Анатольевич, Чижиков Юрий Николаевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 403-410

Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации / З. Н. Шуклина, В. А. Довбешко, Ю. Н. Чижиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 403-410. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41295/ (дата обращения: 05.07.2020).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Выбор инструментов и стратегий бенчмаркинга в рисковой конкурентной среде

№12 (146) март 2017 г.

Авторы: Шуклина Зинаида Николаевна, Эшонов Руслан Рустамович, Хаданович Никита Валерьевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 387-392

Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Выбор инструментов и стратегий бенчмаркинга в рисковой конкурентной среде / З. Н. Шуклина, Р. Р. Эшонов, Н. В. Хаданович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 387-392. — URL: https://moluch.ru/archive/146/41085/ (дата обращения: 05.07.2020).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности таможенного оформления в условиях функционирования Евразийского Экономического Союза

№6 (140) февраль 2017 г.

Авторы: Сивенкова Анастасия Игоревна, Шуклина Зинаида Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Сивенкова, А. И. Особенности таможенного оформления в условиях функционирования Евразийского Экономического Союза / А. И. Сивенкова, З. Н. Шуклина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 6 (140). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/140/39557/ (дата обращения: 05.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Особенности восприятия клиентами инноваций на рынке банковских услуг

II международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, октябрь 2012)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 9. Финансы, деньги и кредит

Страницы: 118-120

Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Особенности восприятия клиентами инноваций на рынке банковских услуг / З. Н. Шуклина, И. Н. Мельникова. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 118-120. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2625/ (дата обращения: 05.07.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос