Довбешко Владислав Анатольевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 августа, печатный экземпляр отправим 2 сентября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации

№13 (147) март 2017 г.

Авторы: Шуклина Зинаида Николаевна, Довбешко Владислав Анатольевич, Чижиков Юрий Николаевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 403-410

Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации / З. Н. Шуклина, В. А. Довбешко, Ю. Н. Чижиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 403-410. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41295/ (дата обращения: 04.08.2020).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос