Россия, Брянск

Статистика

семьдесят шесть авторов

61 статья в журнале «Молодой ученый»

25 статей в сборниках международных научных конференций

0 статей в тематических журналах

0 статей в журнале «Юный ученый»

Статьи

Особенности применения SWOT-анализа в территориальном маркетинге Брянской области

Современные проблемы банковского обслуживания юридических лиц и рекомендации по усовершенствованию оказания банковских услуг, предоставляемых юридическим лицам

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью применения RFM-анализа

Маркетинговое управление социально-психологическим и экономическим поведением владельцев личных подсобных хозяйств

Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями

Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации

Выбор инструментов и стратегий бенчмаркинга в рисковой конкурентной среде

Особенности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях с клиентами в интернет-пространстве

Теоретические основы управленческого учета в разрезе процесса реализации продукции

Финансовый рынок: структура и функции

Задать вопрос