Мелешенко Наталья Владленовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 декабря, печатный экземпляр отправим 9 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями

№13 (147) март 2017 г.

Авторы: Шуклина Зинаида Николаевна, Самусенко Ангелина Викторовна, Мелешенко Наталья Владленовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 410-416

Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями / З. Н. Шуклина, А. В. Самусенко, Н. В. Мелешенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 410-416. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41314/ (дата обращения: 25.11.2020).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос