Марина Антонина Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 августа, печатный экземпляр отправим 7 августа.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Теоретические основы организации внеурочной деятельности в курсе биологии основного общего образования

№29 (267) июль 2019 г.

Авторы: Майорова Ксения Алексеевна, Марина Антонина Васильевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Майорова К. А. Теоретические основы организации внеурочной деятельности в курсе биологии основного общего образования // Молодой ученый. — 2019. — №29. — URL https://moluch.ru/archive/267/61675/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

Особенности ЕГЭ по биологии в 2016-2017 учебном году

№2 (136) январь 2017 г.

Авторы: Пичугина Нина Алексеевна, Давыдова Нина Анатольевна , Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 620-622

Библиографическое описание: Пичугина Н. А., Давыдова Н. А., Марина А. В. Особенности ЕГЭ по биологии в 2016-2017 учебном году // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 620-622. — URL https://moluch.ru/archive/136/38125/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектная деятельность на уроке биологии: проблемы и возможности

№21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Авторы: Токарева Мария Игоревна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 934-937

Библиографическое описание: Токарева М. И., Марина А. В. Проектная деятельность на уроке биологии: проблемы и возможности // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 934-937. — URL https://moluch.ru/archive/125/34234/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений

№14 (118) июль-2 2016 г.

Авторы: Стулова Надежда Евгеньевна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 571-574

Библиографическое описание: Стулова Н., Марина А. В. Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений // Молодой ученый. — 2016. — №14. — С. 571-574. — URL https://moluch.ru/archive/118/32718/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Метрическая изменчивость и корреляция частей цветка некоторых видов семейства Бобовые

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Кочеткова Ульяна Юрьевна, Марина Антонина Васильевна, Кривоногов Денис Михайлович

Рубрика: Биология

Страницы: 916-927

Библиографическое описание: Кочеткова У. Ю., Марина А. В., Кривоногов Д. М. Метрическая изменчивость и корреляция частей цветка некоторых видов семейства Бобовые // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 916-927. — URL https://moluch.ru/archive/117/32455/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,68 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Элективный курс «Морфология крыла и эволюция полета насекомых» в организации проектной деятельности учащихся

№13 (117) июль-1 2016 г.

Авторы: Шершов Александр Юрьевич, Бусарова Наталия Викторовна, Марина Антонина Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 863-867

Библиографическое описание: Шершов А. Ю., Бусарова Н. В., Марина А. В. Элективный курс «Морфология крыла и эволюция полета насекомых» в организации проектной деятельности учащихся // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 863-867. — URL https://moluch.ru/archive/117/32452/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий в курсе биологии 5 класса

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Комиссарова Людмила Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 35-40

Библиографическое описание: Марина А. В., Комиссарова Л. А. Использование лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий в курсе биологии 5 класса // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 35-40. — URL https://moluch.ru/archive/103/24322/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Кадетова Мария Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 29-34

Библиографическое описание: Марина А. В., Кадетова М. А. Особенности проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 29-34. — URL https://moluch.ru/archive/103/24321/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование универсальных учебных действий курса биологии 6 класса: проблемы и пути их решения

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Гусева Мария Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 24-29

Библиографическое описание: Марина А. В., Гусева М. В. Формирование универсальных учебных действий курса биологии 6 класса: проблемы и пути их решения // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 24-29. — URL https://moluch.ru/archive/103/24320/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика организации фенологических наблюдений при изучении школьного курса биологии 6 класса

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Харитонова Светлана Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 19-23

Библиографическое описание: Марина А. В., Харитонова С. С. Методика организации фенологических наблюдений при изучении школьного курса биологии 6 класса // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 19-23. — URL https://moluch.ru/archive/103/24319/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Алгоритм разработки рабочей учебной программы по предмету

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Мамешева Ирина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 14-19

Библиографическое описание: Марина А. В., Мамешева И. А. Алгоритм разработки рабочей учебной программы по предмету // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 14-19. — URL https://moluch.ru/archive/103/24318/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сложности в работе учителя биологии при разработке рабочей учебной программы по предмету

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Мамешева Ирина Александровна, Яшина Ксения Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 192-194

Библиографическое описание: Марина А. В., Мамешева И. А., Яшина К. О. Сложности в работе учителя биологии при разработке рабочей учебной программы по предмету // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 192-194. — URL https://moluch.ru/archive/80/13873/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологическая карта урока: сложности и проблемы разработки

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Рябова Мария Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 195-198

Библиографическое описание: Марина А. В., Рябова М. С. Технологическая карта урока: сложности и проблемы разработки // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 195-198. — URL https://moluch.ru/archive/80/13850/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Алгоритм разработки оценочных средств предметных результатов изучения курса биологии 7 класса

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Кандальникова Полина Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 185-191

Библиографическое описание: Марина А. В., Кандальникова П. И. Алгоритм разработки оценочных средств предметных результатов изучения курса биологии 7 класса // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 185-191. — URL https://moluch.ru/archive/80/13849/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Проблемы изучения школьной биологии в условиях реализации ФГОС общего образования

Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 51-53

Библиографическое описание: Марина А. В. Проблемы изучения школьной биологии в условиях реализации ФГОС общего образования // Педагогика высшей школы. — 2017. — №4.1. — С. 51-53. — URL https://moluch.ru/th/3/archive/72/2910/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

55-летний юбилей естественно-географического факультета Арзмасского филиала ННГУ им. Н. И. Лобачевского

Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 8-13

Библиографическое описание: Марина А. В. 55-летний юбилей естественно-географического факультета Арзмасского филиала ННГУ им. Н. И. Лобачевского // Педагогика высшей школы. — 2017. — №4.1. — С. 8-13. — URL https://moluch.ru/th/3/archive/72/2909/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка модуля программы здоровьесбережения МБОУ «Мухтоловская СШ № 1» «Здоровое питание – миф или реальность?»

Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 77-78

Библиографическое описание: Яшина К. О., Марина А. В. Разработка модуля программы здоровьесбережения МБОУ «Мухтоловская СШ № 1» «Здоровое питание – миф или реальность?» // Педагогика высшей школы. — 2017. — №4.1. — С. 77-78. — URL https://moluch.ru/th/3/archive/72/2892/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения бакалавров педагогического образования (на материале курса «Методика обучения биологии»)

Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория и методика профессионального образования

Страницы: 46-50

Библиографическое описание: Харитонова С. С., Марина А. В., Опарина С. А. Использование модульно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения бакалавров педагогического образования (на материале курса «Методика обучения биологии») // Педагогика высшей школы. — 2017. — №2. — С. 46-50. — URL https://moluch.ru/th/3/archive/55/2122/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования

Педагогика высшей школы №3 (6) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 47-53

Библиографическое описание: Харитонова С. С., Марина А. В. Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования // Педагогика высшей школы. — 2016. — №3. — С. 47-53. — URL https://moluch.ru/th/3/archive/43/1536/ (дата обращения: 20.07.2019).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос