Харитонова Светлана Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 13 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Исследовательская проектная деятельность будущих педагогов в определении степени техногенного загрязнения различных автомагистралей г. Арзамаса методами биоиндикации

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Ростунов Александр Анатольевич, Харитонова Светлана Сергеевна, Норкина Екатерина Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.7. 29-33

Библиографическое описание: Ростунов, А. А. Исследовательская проектная деятельность будущих педагогов в определении степени техногенного загрязнения различных автомагистралей г. Арзамаса методами биоиндикации / А. А. Ростунов, С. С. Харитонова, Е. И. Норкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8.7 (112.7). — С. 29-33. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28709/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследовательский проект в изучении экологического состояния различных территорий г. Арзамаса

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Ростунов Александр Анатольевич, Харитонова Светлана Сергеевна, Молькова Мария Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.7. 27-29

Библиографическое описание: Ростунов, А. А. Исследовательский проект в изучении экологического состояния различных территорий г. Арзамаса / А. А. Ростунов, С. С. Харитонова, М. В. Молькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8.7 (112.7). — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28707/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика организации фенологических наблюдений при изучении школьного курса биологии 6 класса

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Марина Антонина Васильевна, Харитонова Светлана Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 19-23

Библиографическое описание: Марина, А. В. Методика организации фенологических наблюдений при изучении школьного курса биологии 6 класса / А. В. Марина, С. С. Харитонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23.2 (103.2). — С. 19-23. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24319/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности половой дифференциации некоторых растений в условиях городской среды

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Широкова Надежда Павловна, Харитонова Светлана Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 264-267

Библиографическое описание: Широкова, Н. П. Особенности половой дифференциации некоторых растений в условиях городской среды / Н. П. Широкова, С. С. Харитонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 264-267. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13821/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Использование метода проектов при изучении ботанической составляющей школьного курса биологии

Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 65-68

Библиографическое описание: Харитонова, С. С. Использование метода проектов при изучении ботанической составляющей школьного курса биологии / С. С. Харитонова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 4.1 (10.1). — С. 65-68. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2922/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектная деятельность по биологии как способ достижения метапредметных результатов обучения в основной школе

Педагогика высшей школы №4 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 68-70

Библиографическое описание: Харитонова, С. С. Проектная деятельность по биологии как способ достижения метапредметных результатов обучения в основной школе / С. С. Харитонова. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 4.1 (10.1). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/72/2921/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения бакалавров педагогического образования (на материале курса «Методика обучения биологии»)

Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория и методика профессионального образования

Страницы: 46-50

Библиографическое описание: Харитонова, С. С. Использование модульно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения бакалавров педагогического образования (на материале курса «Методика обучения биологии») / С. С. Харитонова, А. В. Марина, С. А. Опарина. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2017. — № 2 (8). — С. 46-50. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/55/2122/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования

Педагогика высшей школы №3 (6) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 47-53

Библиографическое описание: Харитонова, С. С. Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования / С. С. Харитонова, А. В. Марина. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2016. — № 3 (6). — С. 47-53. — URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1536/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос