Ижунинов Михаил Александрович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Цели, задачи, функции пресс-службы [подробнее]

№4 (555) январь 2025 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 110-112

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние рекламы на потребительское поведение [подробнее]

№4 (555) январь 2025 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 109-110

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Рекламные технологии: решения для эффективного продвижения [подробнее]

№2 (553) январь 2025 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 426-427

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Основные показатели эффективности рекламной кампании [подробнее]

№2 (553) январь 2025 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 424-426

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Понятие PR-кампании и средств массовой информации [подробнее]

№2 (553) январь 2025 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 423-424

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности современной телевизионной рекламы [подробнее]

№33 (532) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 14-15

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Креативная реклама как способ достижения цели рекламной компании [подробнее]

№33 (532) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 12-14

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Социально-психологические особенности рекламы [подробнее]

№33 (532) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 11-12

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Инновационные подходы к рекламе в цифровой среде [подробнее]

№32 (531) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 98-100

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Современная реклама: приемы манипулятивного воздействия [подробнее]

№31 (530) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 31-33

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Правовые аспекты рекламы для детей [подробнее]

№31 (530) август 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 30-31

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Роль цифровой рекламы в современном бизнесе [подробнее]

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 91-93

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

История рекламы: как она развивалась с течением времени [подробнее]

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 90-91

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Виды рекламы в интернете и их особенности [подробнее]

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 89-90

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Психология воздействия рекламной кампании на потребителя [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 148-149

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в рекламе и связях с общественностью [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 146-148

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 145-146

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Эволюция медиаплатформ: влияние изменений в потребительском поведении на выбор рекламных каналов [подробнее]

№33 (480) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 147-149

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Воздействие эмоций в рекламе: как создать привлекательный и запоминающийся образ рекламного материала [подробнее]

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 70-72

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Использование социальных сетей в стратегиях рекламы и связей с общественностью: преимущества и риски [подробнее]

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 69-70

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Роль инфлюэнс-маркетинга в современных коммуникационных стратегиях [подробнее]

№31 (478) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 138-139

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Использование данных и аналитики в рекламе и связях с общественностью: преимущества и недостатки [подробнее]

№31 (478) август 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 137-138

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Креативность и инновации в рекламе: новые подходы и тенденции [подробнее]

№30 (477) июль 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 62-63

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Этические аспекты в рекламе и связях с общественностью: проблемы и решения [подробнее]

№30 (477) июль 2023 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Вотинцева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 63-65

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Цифровизация государственного управления в сфере образования [подробнее]

№32 (427) август 2022 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович, Струнин Данил Александрович, Антипко Анжелика Викторовна, Лыткина Елена Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 6-8

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Применение технологий искусственного интеллекта для повышения прибыльности предприятия (на примере ПАО «Газпром») [подробнее]

№32 (427) август 2022 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович, Струнин Данил Александрович, Антипко Анжелика Викторовна, Лыткина Елена Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 4-6

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Цифровизация как фактор развития конкурентоспособности экономики страны [подробнее]

№30 (425) июль 2022 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович, Струнин Данил Александрович, Антипко Анжелика Викторовна, Лыткина Елена Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 5-7

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Проблемы и перспективы применения искусственного интеллекта в градоустройстве [подробнее]

№29 (424) июль 2022 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович, Струнин Данил Александрович, Антипко Анжелика Викторовна, Лыткина Елена Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 8-9

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ востребованности наиболее распространенных профессий в условиях цифровой экономики [подробнее]

№28 (423) июль 2022 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович, Струнин Данил Александрович, Антипко Анжелика Викторовна, Лыткина Елена Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 5-7

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние кибератак на цифровую экономику [подробнее]

№17 (412) апрель 2022 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович, Струнин Данил Александрович, Антипко Анжелика Викторовна, Лыткина Елена Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 357-358

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Информационные технологии в области государственной службы [подробнее]

№16 (411) апрель 2022 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович, Струнин Данил Александрович, Антипко Анжелика Викторовна, Лыткина Елена Александровна (научный руководитель)

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 26-28

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ возможностей сетей 5G [подробнее]

№46 (336) ноябрь 2020 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 10-12

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ прикладных программ оценки рисков пользовательских систем [подробнее]

№31 (321) июль 2020 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 12-14

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Биометрические технологии: перспективы и угрозы [подробнее]

№30 (320) июль 2020 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 34-36

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ архитектуры SDN [подробнее]

№29 (319) июль 2020 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 20-21

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Перспективы использования мобильных приложений в образовании [подробнее]

№28 (318) июль 2020 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 18-19

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Обзор современных нейронных сетей и их интеграция в жизнь человечества [подробнее]

№4 (294) январь 2020 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 18-19

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Использование информационных технологий в сфере экономики и труда [подробнее]

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 21-22

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Информационная безопасность мобильного приложения «Сбербанк-Онлайн» [подробнее]

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 19-21

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ современных мобильных приложений [подробнее]

№1 (291) январь 2020 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 14-16

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Технология VPN: характеристика [подробнее]

№50 (288) декабрь 2019 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 10-12

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Big Data в здравоохранении [подробнее]

№50 (288) декабрь 2019 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 8-10

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Блокчейн в 2019 году: основные тенденции [подробнее]

№49 (287) декабрь 2019 г.

Авторы: Ижунинов Михаил Александрович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 22-23

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос