Виды рекламы в интернете и их особенности | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №5 (504) февраль 2024 г.

Дата публикации: 31.01.2024

Статья просмотрена: 77 раз

Библиографическое описание:

Ипатова, Н. В. Виды рекламы в интернете и их особенности / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 89-90. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110886/ (дата обращения: 16.12.2024).



В статье автор исследует эффективность рекламы в Интернете, рассматривая различные виды такой рекламы и их влияние на пользователей. Автор выделяет контекстную рекламу, медийную рекламу, видеорекламу, рекламу в социальных сетях, тизерную рекламу, email-маркетинг и push-уведомления. Каждый вид рекламы рассматривается в контексте его особенностей, преимуществ и возможных недостатков.

Ключевые слова: интернет-реклама, контекстная реклама, медийная реклама, эффективность рекламы, стратегии продвижения.

Значимость интернет-рекламы в современном мире неоспорима. Ежедневно мы сталкиваемся с ней в наших гаджетах, не задумываясь о ее воздействии на наше восприятие. Даже при огромном числе пользователей всемирной паутины, онлайн-реклама перестала быть лишь дополнительной возможностью для развития бизнеса, превратившись в неотъемлемый элемент современной действительности.

Механизм контекстной рекламы построен на концепции «оплата за клик», где рекламодатель расплачивается лишь за реальные клики по заголовку объявления, перенаправляя пользователей на свой сайт. Процесс работы контекстной рекламы выглядит следующим образом: при введении пользователем запроса появляется объявление, специально адаптированное под этот запрос. Этот метод получил название контекстного, поскольку он ориентирован на конкретный контент, предоставленный пользователем в виде запроса. Сами поисковики, такие как Google и Яндекс, выступают в роли поставщиков контекстной рекламы, а для запуска рекламных кампаний используются инструменты, такие как Google Adwords или Яндекс.Директ, соответственно.

Реклама в медийном формате представляет собой размещение изображений на сайтах-партнерах. После активации пользователь переносится на ресурс рекламодателя или конкретный раздел. Приобрести медийную рекламу можно через Google Adwords или на веб-ресурсах, являющихся участниками его партнерской сети. Возможна также прямая договоренность с владельцами веб-порталов, а создание или заказ баннеров — задача для дизайнеров. С точки зрения эффективности, медийная реклама уступает, так как появилась в самом начале и сегодня рассматривается как устаревшая. Особенно учитывая появление новых методов привлечения аудитории. Тем не менее, в сочетании с контекстной рекламой ее применение остается актуальным. При переходе пользователя по контекстному объявлению на сайт и последующем его покидании, медийная реклама «находит» пользователя на внешних порталах, таких как новостные или развлекательные, возможно, привлекая обратно с помощью скидок или других привлекательных предложений.

Видеореклама на платформе YouTube существенно отличаются от телевизионной рекламы. В онлайн-среде воспринимается пользователями гораздо лояльнее, особенно если видеоролик действительно захватывающий и информативный. Здесь наилучшим образом себя проявляют:

— Вирусные видео (пользователи смотрят их десятки раз, добавляют на свои социальные страницы, делятся с друзьями);

— Обучающие записи (особенно подходят для компаний, занимающихся онлайн-обучением);

— Имиджевые клипы (показывают продукцию в лучшем свете).

Реклама в социальных сетях развивается в двух основных направлениях:

 по принципу таргетинга;

 по принципу маркетинговой оптимизации продвигаемого продукта.

Таким образом, данная форма интернет-рекламы может быть реализована путем размещения баннеров и контекстных объявлений на страницах пользователей. Кроме того, можно создавать различные тематические сообщества и активно приглашать туда подписчиков. Платформы, такие как Facebook и реклама в Instagram, предоставляют возможность эффективного взаимодействия с аудиторией, раскрывать информацию о акциях, новинках, ассортименте услуг и так далее.

Тизерная реклама — это комбинированный подход, включающий в себя элементы контекстной и медийной рекламы. В этом случае используются те же графические блоки, дополненные текстовой информацией. Тем не менее, ей обязательно присущи выразительные заголовки, способные мгновенно привлечь внимание, а также фразы, которые призывают к действию.

Впрочем, интернет-реклама бывает разной, и не все ее виды вызывают доверие. Среди них выделяется тизерная реклама. Это происходит из-за того, что ее часто используют недобросовестные рекламодатели для передачи провокационной информации. В то же время и крупные компании заказывают такую рекламу, чтобы поддержать интерес к своему бренду.

Email-маркетинг — это метод рекламы, который включает в себя отправку сообщений на электронные адреса клиентов. Процесс полностью автоматизирован благодаря специальным сервисам. Большинство компаний применяют этот инструмент некорректно, что зачастую ассоциируется со спамом. В результате этого многие предприниматели откладывают этот вид рекламы, а обычные пользователи предпочитают даже не открывать такие письма, а сразу удалять их.

Push-уведомления — новый, но весьма эффективный метод интернет-рекламы. Они представляют собой небольшой прямоугольный блок с изображением и текстом, появляющийся в правом нижнем углу экрана. Он появляется только после того, как пользователь согласился на получение уведомлений с данного сайта. Если же предложение было принято случайно или пользователь наскучил от уведомлений, то он может легко отключить их в настройках браузера. Изначально Push-уведомления использовались исключительно в веб-приложениях. Они служили для информирования пользователей о новых версиях, исправлениях и т. д. Затем рекламодатели активно привлекли эту технологию к продвижению товаров и услуг.

Разнообразие возможностей для продвижения в сети сегодня огромно. Независимо от характера вашего бизнеса и предлагаемых продуктов или услуг, всегда можно найти эффективные методы для раскрутки компании. Это не просто возможно, но и важно, учитывая растущее число пользователей, совершающих покупки через интернет. Так что имеет смысл вести активную работу с ними: демонстрировать рекламу, взаимодействовать в социальных сетях или показывать преимущества товаров с помощью видеороликов на YouTube.

Какие конкретно методы интернет-рекламы выбрать — решать вам. Здесь все зависит от особенностей вашей продукции, бюджета и поставленных целей.

Литература:

  1. Виды рекламы в интернете // Webtune — [Электронный ресурс] — URL: https://webtune.com.ua/ru/statti/internet-mark/vidy-reklamy-v-internete/#id7 (дата обращения: 28.01.2024).
  2. Реклама в интернете // Sendpulse — [Электронный ресурс] — URL: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/advertising (дата обращения: 28.01.2024).
  3. Виды интернет-рекламы // Ilion — [Электронный ресурс] — URL: https://ilion.digital/vidy-internet-reklamy/ (дата обращения: 28.01.2024).
Основные термины (генерируются автоматически): контекстная реклама, реклама, пользователь, вид рекламы, эффективность рекламы.


Похожие статьи

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...

Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации

В статье автор исследует современное влияние социальных сетей на общество. Рассматриваются различные виды рекламы в социальных сетях. Особое внимание уделяется тому, как эти виды рекламы ориентированы на интересы и социально-демографические характери...

Креативная реклама как способ достижения цели рекламной компании

В статье автор исследует роль креативной рекламы в современном маркетинге, акцентируя внимание на её способности привлекать внимание целевой аудитории в условиях информационного перенасыщения. Рассматриваются ключевые аспекты креативной рекламы, таки...

Аспекты формирования рекламной стратегии в условиях пандемии (на примере наружной рекламы)

Сегодняшняя конкурентная среда требует от брендов делать все возможное, чтобы заявить о себе потребителям. Учитывая рост наружной рекламы, включая статические и цифровые рекламные щиты, настенные пейзажи, киоски, уличную мебель, обшивку автобусов, ре...

Социальные сети и их влияние на бизнес

В статье автор пытается определить роли социальных сетей в бизнесе. В статье анализируется изменение в маркетинговых подходах, взаимодействии с клиентами, формировании репутации компаний и поддержке конкурентоспособности через использование социальны...

Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в рекламе и связях с общественностью

В статье автор исследует применение технологий дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в маркетинге и рекламе, подчеркивая их потенциал для создания уникальных взаимодействий с брендами. Статья рассматривает различные форматы рекламы с использ...

Реклама в mass media как средство коммуникации

В статье рассматривается взаимодействие рекламы со средствами массовой информации. Рассматривается история становления рекламы и ее связь с развитием экономики страны. Устанавливается, что реклама имеет не только экономическую и социальную силу, но я...

Современная реклама: приемы манипулятивного воздействия

В статье автор исследует манипулятивные приемы, используемые в современной рекламе, которые воздействуют на сознание и поведение потребителей. Описаны основные черты манипуляции, включая скрытые цели и использование эмоциональных слабостей. Рассматри...

Влияние рекламы на психику современного человека

Мы сталкиваемся с рекламой повсюду, везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Главная цель рекламы — заинтересовать потребителя и подтолкнуть к покупке рекламируемого товара. ...

Тренды по продвижению в социальных сетях

В данной статье рассматриваются основные тренды по продвижению и непосредственные способы взаимодействия с целевой аудиторией, имеющие наибольшую значимость в социальных сетях на 2021 год, а также важность маркетинга в интернете для любого бизнеса.

Похожие статьи

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...

Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации

В статье автор исследует современное влияние социальных сетей на общество. Рассматриваются различные виды рекламы в социальных сетях. Особое внимание уделяется тому, как эти виды рекламы ориентированы на интересы и социально-демографические характери...

Креативная реклама как способ достижения цели рекламной компании

В статье автор исследует роль креативной рекламы в современном маркетинге, акцентируя внимание на её способности привлекать внимание целевой аудитории в условиях информационного перенасыщения. Рассматриваются ключевые аспекты креативной рекламы, таки...

Аспекты формирования рекламной стратегии в условиях пандемии (на примере наружной рекламы)

Сегодняшняя конкурентная среда требует от брендов делать все возможное, чтобы заявить о себе потребителям. Учитывая рост наружной рекламы, включая статические и цифровые рекламные щиты, настенные пейзажи, киоски, уличную мебель, обшивку автобусов, ре...

Социальные сети и их влияние на бизнес

В статье автор пытается определить роли социальных сетей в бизнесе. В статье анализируется изменение в маркетинговых подходах, взаимодействии с клиентами, формировании репутации компаний и поддержке конкурентоспособности через использование социальны...

Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в рекламе и связях с общественностью

В статье автор исследует применение технологий дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в маркетинге и рекламе, подчеркивая их потенциал для создания уникальных взаимодействий с брендами. Статья рассматривает различные форматы рекламы с использ...

Реклама в mass media как средство коммуникации

В статье рассматривается взаимодействие рекламы со средствами массовой информации. Рассматривается история становления рекламы и ее связь с развитием экономики страны. Устанавливается, что реклама имеет не только экономическую и социальную силу, но я...

Современная реклама: приемы манипулятивного воздействия

В статье автор исследует манипулятивные приемы, используемые в современной рекламе, которые воздействуют на сознание и поведение потребителей. Описаны основные черты манипуляции, включая скрытые цели и использование эмоциональных слабостей. Рассматри...

Влияние рекламы на психику современного человека

Мы сталкиваемся с рекламой повсюду, везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Главная цель рекламы — заинтересовать потребителя и подтолкнуть к покупке рекламируемого товара. ...

Тренды по продвижению в социальных сетях

В данной статье рассматриваются основные тренды по продвижению и непосредственные способы взаимодействия с целевой аудиторией, имеющие наибольшую значимость в социальных сетях на 2021 год, а также важность маркетинга в интернете для любого бизнеса.

Задать вопрос