Калашников Евгений Владимирович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль цифровой рекламы в современном бизнесе

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 91-93

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Роль цифровой рекламы в современном бизнесе / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110964/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

История рекламы: как она развивалась с течением времени

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 90-91

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. История рекламы: как она развивалась с течением времени / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 90-91. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110951/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Виды рекламы в интернете и их особенности

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 89-90

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Виды рекламы в интернете и их особенности / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 89-90. — URL: https://moluch.ru/archive/504/110886/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психология воздействия рекламной кампании на потребителя

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 148-149

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Психология воздействия рекламной кампании на потребителя / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 148-149. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110770/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в рекламе и связях с общественностью

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 146-148

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) в рекламе и связях с общественностью / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 146-148. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110750/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Ипатова Наталья Викторовна, Калашников Евгений Владимирович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 145-146

Библиографическое описание: Ипатова, Н. В. Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации / Н. В. Ипатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 145-146. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110724/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос