Журнал «Молодой ученый»:

Характеристики крупных транснациональных корпораций (основные игроки российского рынка)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Саакян Саак Погосович, Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 112-114

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Саакян С. П. Характеристики крупных транснациональных корпораций (основные игроки российского рынка) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 112-114.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование эффективного стиля руководства предприятием в условиях информационного общества

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Богунец Екатерина Александровна, Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 56-58

Библиографическое описание: Орехов С. А., Решетько Н. И., Богунец Е. А. Формирование эффективного стиля руководства предприятием в условиях информационного общества // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 56-58.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность и место стиля управления в общей концепции и философии управления персоналом предприятия

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Богунец Екатерина Александровна, Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 53-56

Библиографическое описание: Орехов С. А., Решетько Н. И., Богунец Е. А. Сущность и место стиля управления в общей концепции и философии управления персоналом предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 53-56.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Сметана Дарья Владимировна, Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 114-117

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Сметана Д. В. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 114-117.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка модели анализа ключевых компетенций менеджеров по персоналу

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Богунец Екатерина Александровна, Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 49-52

Библиографическое описание: Орехов С. А., Решетько Н. И., Богунец Е. А. Разработка модели анализа ключевых компетенций менеджеров по персоналу // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 49-52.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 99-104

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 99-104.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 95-98

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 95-98.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные фазы позиционирования

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Билялова Динара Максутовна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 104-106

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Билялова Д. М. Основные фазы позиционирования // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 104-106.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организационная культура в российских фирмах и перспективы ее развития

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Богунец Екатерина Александровна, Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 46-49

Библиографическое описание: Орехов С. А., Решетько Н. И., Богунец Е. А. Организационная культура в российских фирмах и перспективы ее развития // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 46-49.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые стратегии

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бунин Никита Константинович, Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 110-112

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Бунин Н. К. Маркетинговые стратегии // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 110-112.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг на этапах жизненного цикла товара

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шелкова Валерия Андреевна, Попова Ирина Михайловна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 106-108

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Попова И. М., Шелкова В. А. Маркетинг на этапах жизненного цикла товара // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 106-108.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Каким должен быть рекламный текст

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шемякин Дмитрий Леонидович, Попова Ирина Михайловна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 108-110

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Попова И. М., Шемякин Д. Л. Каким должен быть рекламный текст // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 108-110.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 92-94

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 92-94.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 87-92

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 87-92.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социальные сети и их значение в маркетинговой деятельности предприятия

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Есина Ирина Николаевна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 40-42

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Есина И. Н. Социальные сети и их значение в маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 40-42.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные стратегии брендинга и позиционирования

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Истлентьева Екатерина Максимовна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 42-44

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Истлентьева Е. М. Современные стратегии брендинга и позиционирования // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 42-44.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные принципы разработки рекламной кампании

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Болгарина София Викторовна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 30-32

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Болгарина С. В. Основные принципы разработки рекламной кампании // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 30-32.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Вольфсон Наталия Юрьевна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 35-37

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 35-37.

Объем: 0,0 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Вольфсон Наталия Юрьевна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 32-34

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю. Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 32-34.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Гиоргадзе Нана Вепхиевна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 37-39

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Гиоргадзе Н. В. Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 37-39.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальные проблемы развития менеджмента и практики менеджеров

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Попович Полина Юрьевна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 52-54

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Попович П. Ю. Актуальные проблемы развития менеджмента и практики менеджеров // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 52-54.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление проблем и советы по их решению

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Галузо Карина Константиновна, Шкляр Татьяна Львовна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 56-59

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Шкляр Т. Л., Галузо К. К. Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление проблем и советы по их решению // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 56-59.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конкуренция в сетевой фирме

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Абрамова Ксения Вячеславовна, Решетько Наталья Игоревна, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 49-52

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Понявина М. Б., Абрамова К. В. Конкуренция в сетевой фирме // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 49-52.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ)

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Петакчян Наре Мисаковна, Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 47-49

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Петакчян Н. М. Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 47-49.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Куприянова Анна Сергеевна, Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 54-56

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Куприянова А. С. Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 54-56.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место и роль маркетинга в деятельности предприятия

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Алдатова Дзерасса Черменовна, Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 44-47

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 44-47.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи