Мякинькова Ольга Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 99-104

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 99-104. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12715/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 95-98

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 95-98. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12706/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 92-94

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 92-94. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12652/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 87-92

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 87-92. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12651/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос