студент
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (г. Москва)
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование и распространение философии корпоративной культуры и лидерства

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Гиоргадзе Нана Вепхиевна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1203-1207

Библиографическое описание: Гиоргадзе Н. В. Формирование и распространение философии корпоративной культуры и лидерства // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1203-1207.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Гиоргадзе Нана Вепхиевна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 37-39

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Гиоргадзе Н. В. Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 37-39.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи