Журнал «Молодой ученый»:

Применение американского опыта в изучении общественных наук при инклюзивном образовании

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1521-1523

Библиографическое описание: Понявина М. Б. Применение американского опыта в изучении общественных наук при инклюзивном образовании // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1521-1523.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции и новые виды услуг SPA-индустрии

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Боклыкова Анастасия Глебовна, Зубенко Полина Максимовна, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 74-76

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Боклыкова А. Г., Зубенко П. М. Тенденции и новые виды услуг SPA-индустрии // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 74-76.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Тренихина Марина Михайловна, Зубенко Полина Максимовна, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 80-83

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Зубенко П. М., Тренихина М. М. Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 80-83.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Савикова Евгения Павловна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 77-80

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Гасымова Г. М., Савикова Е. П. Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 77-80.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама и ее роль в современном бизнесе

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Намазова Гюнель, Бебрис Александр Олегович, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 68-70

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бебрис А. О., Намазова Г. Реклама и ее роль в современном бизнесе // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 68-70.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бастрыкин Алексей Александрович, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 65-67

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бастрыкин А. А. Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 65-67.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности нейминга в интернет-среде

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Олейникова Анастасия Евгеньевна, Харламов Олег Игоревич, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 85-87

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Харламов О. И., Олейникова А. Е. Особенности нейминга в интернет-среде // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 85-87.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Вирусный маркетинг

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Близнец Анастасия Валерьевна, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 73-74

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Близнец А. В. Вирусный маркетинг // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 73-74.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харина Ирина Станиславовна, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 83-84

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Харина И. С. Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 83-84.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-система для развивающихся компаний

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Тесова Юлия Вячеславовна, Бебрис Александр Олегович, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 71-73

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бебрис А. О., Тесова Ю. В. CRM-система для развивающихся компаний // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 71-73.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конкуренция в сетевой фирме

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Абрамова Ксения Вячеславовна, Решетько Наталья Игоревна, Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 49-52

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Понявина М. Б., Абрамова К. В. Конкуренция в сетевой фирме // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 49-52.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Marketing aspects of gross cash flow high level formation on emerging service markets due to premium price positioning

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 470-472

Библиографическое описание: Понявина М. Б. Marketing aspects of gross cash flow high level formation on emerging service markets due to premium price positioning // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 470-472.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи