Понявина Мария Борисовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение американского опыта в изучении общественных наук при инклюзивном образовании

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1521-1523

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Применение американского опыта в изучении общественных наук при инклюзивном образовании / М. Б. Понявина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1521-1523. — URL: https://moluch.ru/archive/115/31287/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции и новые виды услуг SPA-индустрии

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Боклыкова Анастасия Глебовна, Зубенко Полина Максимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 74-76

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Тенденции и новые виды услуг SPA-индустрии / М. Б. Понявина, А. Г. Боклыкова, П. М. Зубенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 74-76. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12743/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Зубенко Полина Максимовна, Тренихина Марина Михайловна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 80-83

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки / М. Б. Понявина, П. М. Зубенко, М. М. Тренихина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 80-83. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12737/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Савикова Евгения Павловна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 77-80

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии / М. Б. Понявина, Г. М. Гасымова, Е. П. Савикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 77-80. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12736/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама и ее роль в современном бизнесе

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бебрис Александр Олегович, Намазова Гюнель

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 68-70

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Реклама и ее роль в современном бизнесе / М. Б. Понявина, А. О. Бебрис, Гюнель Намазова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12718/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бастрыкин Алексей Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 65-67

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений / М. Б. Понявина, А. А. Бастрыкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 65-67. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12707/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности нейминга в интернет-среде

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Харламов Олег Игоревич, Олейникова Анастасия Евгеньевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 85-87

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Особенности нейминга в интернет-среде / М. Б. Понявина, О. И. Харламов, А. Е. Олейникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12704/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Вирусный маркетинг

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Близнец Анастасия Валерьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 73-74

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Вирусный маркетинг / М. Б. Понявина, А. В. Близнец. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 73-74. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12656/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Харина Ирина Станиславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 83-84

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга / М. Б. Понявина, И. С. Харина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 83-84. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12654/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-система для развивающихся компаний

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бебрис Александр Олегович, Тесова Юлия Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 71-73

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. CRM-система для развивающихся компаний / М. Б. Понявина, А. О. Бебрис, Ю. В. Тесова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 71-73. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12648/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конкуренция в сетевой фирме

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Понявина Мария Борисовна, Абрамова Ксения Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 49-52

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Конкуренция в сетевой фирме / Н. И. Решетько, М. Б. Понявина, К. В. Абрамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10840/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Marketing aspects of gross cash flow high level formation on emerging service markets due to premium price positioning

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 470-472

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Marketing aspects of gross cash flow high level formation on emerging service markets due to premium price positioning / М. Б. Понявина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6 (65). — С. 470-472. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10806/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос