Болгарина София Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Основные принципы разработки рекламной кампании

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Болгарина София Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 30-32

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Основные принципы разработки рекламной кампании / Н. И. Решетько, С. В. Болгарина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 30-32. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10847/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос