Есина Ирина Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Социальные сети и их значение в маркетинговой деятельности предприятия

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Есина Ирина Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 40-42

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Социальные сети и их значение в маркетинговой деятельности предприятия / Н. И. Решетько, И. Н. Есина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 40-42. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10849/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос