Журнал «Молодой ученый»:

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Вольфсон Наталия Юрьевна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 35-37

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 35-37.

Объем: 0,0 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Вольфсон Наталия Юрьевна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 32-34

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю. Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 32-34.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи