Журнал «Молодой ученый»:

Эффективность внедрения ИТ-проектов в бизнесе

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орлова Елизавета Сергеевна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 131-133

Библиографическое описание: Соколов М. А., Орлова Е. С. Эффективность внедрения ИТ-проектов в бизнесе // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 131-133.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Четыре эффективных решения мотивации IT-специалистов

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Ширинов Рамил Шаигович, Сотников Владислав Вячеславович, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 144-146

Библиографическое описание: Соколов М. А., Сотников В. В., Ширинов Р. Ш. Четыре эффективных решения мотивации IT-специалистов // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 144-146.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Характеристики крупных транснациональных корпораций (основные игроки российского рынка)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Саакян Саак Погосович, Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 112-114

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Саакян С. П. Характеристики крупных транснациональных корпораций (основные игроки российского рынка) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 112-114.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность менеджмента IT-проектов

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Князькина Юлия Сергеевна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 124-128

Библиографическое описание: Соколов М. А., Князькина Ю. С. Сущность менеджмента IT-проектов // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 124-128.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Сметана Дарья Владимировна, Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 114-117

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Сметана Д. В. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 114-117.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль менеджмента в формировании технологической среды информационной системы предприятия

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Парамонова Мария Викторовна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 133-135

Библиографическое описание: Соколов М. А., Парамонова М. В. Роль менеджмента в формировании технологической среды информационной системы предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 133-135.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль менеджера проекта в разработке программного обеспечения

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Суслова Виктория Родионовна, Сорокин Илья Николаевич, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 142-144

Библиографическое описание: Соколов М. А., Сорокин И. Н., Суслова В. Р. Роль менеджера проекта в разработке программного обеспечения // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 142-144.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль информационных технологий в процессе поддержки принятия управленческих решений

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Ашавский Илья Григорьевич, Кулипанова Анна Юрьевна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 129-131

Библиографическое описание: Соколов М. А., Кулипанова А. Ю., Ашавский И. Г. Роль информационных технологий в процессе поддержки принятия управленческих решений // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 129-131.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Решение бизнес задач с использованием ERP-систем

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Пономаренко Владислав Сергеевич, Приходько Арина Петровна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 136-139

Библиографическое описание: Соколов М. А., Приходько А. П., Пономаренко В. С. Решение бизнес задач с использованием ERP-систем // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 136-139.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемы внедрения автоматических систем управления (АСУ) на предприятии

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Кочнев Алексей Андреевич, Чуков Антон Максимович, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 146-148

Библиографическое описание: Соколов М. А., Чуков А. М., Кочнев А. А. Проблемы внедрения автоматических систем управления (АСУ) на предприятии // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 146-148.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принципы разработки стратегии инновационного развития предприятия

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Носова Дарья Владимировна, Боровикова Ксения Александровна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 117-119

Библиографическое описание: Соколов М. А., Боровикова К. А., Носова Д. В. Принципы разработки стратегии инновационного развития предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 117-119.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Преимущества использования информационных систем на основе Social Business Software

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Ковалева Юлия Викторовна, Дутов Никита Станиславович, Дигунова Диана Александровна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 120-123

Библиографическое описание: Соколов М. А., Дигунова Д. А., Дутов Н. С., Ковалева Ю. В. Преимущества использования информационных систем на основе Social Business Software // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 120-123.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые стратегии

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бунин Никита Константинович, Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 110-112

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Бунин Н. К. Маркетинговые стратегии // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 110-112.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновационные методы управления

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Семзенец Глеб Витальевич, Пряжников Никита Александрович, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 140-141

Библиографическое описание: Соколов М. А., Пряжников Н. А., Семзенец Г. В. Инновационные методы управления // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 140-141.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль посредника в системе распределения товара

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Черкасова Мария Сергеевна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 68-70

Библиографическое описание: Соколов М. А., Черкасова М. С. Роль посредника в системе распределения товара // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 68-70.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения конкурентоспособности современных организаций

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Монастырская Ольга Олеговна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 66-68

Библиографическое описание: Соколов М. А., Монастырская О. О. Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения конкурентоспособности современных организаций // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 66-68.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Кущёва Анна Георгиевна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 63-65

Библиографическое описание: Соколов М. А., Кущёва А. Г. Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 63-65.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность новой управленческой парадигмы

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Беленкова Юлия Сергеевна, Соколов Михаил Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 61-63

Библиографическое описание: Соколов М. А., Беленкова Ю. С. Сущность новой управленческой парадигмы // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 61-63.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Куприянова Анна Сергеевна, Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 54-56

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Куприянова А. С. Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 54-56.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи