Монастырская Ольга Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения конкурентоспособности современных организаций

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Монастырская Ольга Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 66-68

Библиографическое описание: Соколов, М. А. Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения конкурентоспособности современных организаций / М. А. Соколов, О. О. Монастырская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 66-68. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10853/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос