Принципы разработки стратегии инновационного развития предприятия
Авторы: Соколов Михаил Александрович, Боровикова Ксения Александровна, Носова Дарья Владимировна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 212 раз
Библиографическое описание:
Соколов, М. А. Принципы разработки стратегии инновационного развития предприятия / М. А. Соколов, К. А. Боровикова, Д. В. Носова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 117-119. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12711/ (дата обращения: 29.03.2024).
Похожие статьи
Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений...
Библиографическое описание
- испытана на практике инновационная маркетинговая деятельность
Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия.
Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования...
Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования стратегий развития предприятий.
Библиографическое описание
Стратегия разработки и реализация концепции нового товара...
2. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом.
5. Решетько Н.И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия.
Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности...
Выделены проблемные области маркетинговой деятельности предприятий сферы малого бизнеса (индивидуальных предпринимателей).
Библиографическое описание
Особенности маркетинга инновационного продукта
Библиографическое описание
Инновационная продукция — результат инновационной деятельности, предназначенный для реализации, продукция, подвергавшаяся технологическим изменениям разной степени.
Тем самым увеличить скорость развития предприятия в целом.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Разработка маркетинговой стратегии для иностранных предприятий. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия. Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в туризме.
Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия
- организация маркетинговой деятельности на предприятии; - разработка маркетинговой стратегии. В долгосрочной перспективе выживание и развитие предприятия зависят от способности своевременно предвидеть изменения на рынке и соответственным образом...
Теоретические основы стратегического развития инновационной...
Получается, что центральная стратегия развития инновационной деятельности является определенной мерой, содействующей развитию народного хозяйства, воздействуя на внешнюю и внутреннюю среды предприятия таким образом, что это позволяет ускорять...
Анализ устойчивости, стратегии, рынков сбыта продукции...
Анализ экономической эффективности деятельности предприятия ОАО «Жирекенский горно-обогатительный комбинат». Анализ рыночной среды предприятия Сибирский химический комбинат: потребители, поставщики, конкуренты.
Похожие статьи
Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений...
Библиографическое описание
- испытана на практике инновационная маркетинговая деятельность
Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия.
Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования...
Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования стратегий развития предприятий.
Библиографическое описание
Стратегия разработки и реализация концепции нового товара...
2. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом.
5. Решетько Н.И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия.
Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности...
Выделены проблемные области маркетинговой деятельности предприятий сферы малого бизнеса (индивидуальных предпринимателей).
Библиографическое описание
Особенности маркетинга инновационного продукта
Библиографическое описание
Инновационная продукция — результат инновационной деятельности, предназначенный для реализации, продукция, подвергавшаяся технологическим изменениям разной степени.
Тем самым увеличить скорость развития предприятия в целом.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Разработка маркетинговой стратегии для иностранных предприятий. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия. Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в туризме.
Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия
- организация маркетинговой деятельности на предприятии; - разработка маркетинговой стратегии. В долгосрочной перспективе выживание и развитие предприятия зависят от способности своевременно предвидеть изменения на рынке и соответственным образом...
Теоретические основы стратегического развития инновационной...
Получается, что центральная стратегия развития инновационной деятельности является определенной мерой, содействующей развитию народного хозяйства, воздействуя на внешнюю и внутреннюю среды предприятия таким образом, что это позволяет ускорять...
Анализ устойчивости, стратегии, рынков сбыта продукции...
Анализ экономической эффективности деятельности предприятия ОАО «Жирекенский горно-обогатительный комбинат». Анализ рыночной среды предприятия Сибирский химический комбинат: потребители, поставщики, конкуренты.