кандидат экономических наук
Журнал «Молодой ученый»:

Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании

№24 (128) ноябрь 2016 г.

Авторы: Варавва Мария Михайловна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 182-184

Библиографическое описание: Калиева О. М., Варавва М. М. Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 182-184.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Бобылева Евгения Андреевна, Белоцерковская Наталья Викторовна, Джукаева Юлия Рамилевна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 226-227

Библиографическое описание: Калиева О. М., Белоцерковская Н. В., Джукаева Ю. Р., Бобылева Е. А. Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 226-227.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью бизнеса) на предприятии

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Яикбаева Альбина Ильдаровна, Никонова Елена Аркадьевна, Шилова Вилия Рамилевна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 316-319

Библиографическое описание: Калиева О. М., Никонова Е. А., Шилова В. Р., Яикбаева А. И. Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью бизнеса) на предприятии // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 316-319.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Леонович Маргарита Алексеевна, Нияскина Анна Владимировна, Кащенко Елена Генриховна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 309-312

Библиографическое описание: Калиева О. М., Кащенко Е. Г., Нияскина А. В., Леонович М. А. Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 309-312.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика становления теории и методологии маркетинга

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Руденко Виктория Андреевна, Янё Ирина Сергеевна, Евченко Мария Николаевна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 319-321

Библиографическое описание: Калиева О. М., Янё И. С., Евченко М. Н., Руденко В. А. Специфика становления теории и методологии маркетинга // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 319-321.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Говорова Татьяна Сергеевна, Мартыненко Татьяна Владимировна, Семенова Евгения Павловна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 312-315

Библиографическое описание: Калиева О. М., Мартыненко Т. В., Семенова Е. П., Говорова Т. С. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 312-315.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Символика и ее значение при формировании положительного имиджа города

№4 (63) апрель 2014 г.

Авторы: Чарикова Анна Алексеевна, Вакунова Инна Викторовна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 526-529

Библиографическое описание: Калиева О. М., Вакунова И. В., Чарикова А. А. Символика и ее значение при формировании положительного имиджа города // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 526-529.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторы, влияющие на формирование имиджа города

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Большакова Юлия Сергеевна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 439-441

Библиографическое описание: Калиева О. М., Вакунова И. В., Марченко В. Н., Большакова Ю. С. Факторы, влияющие на формирование имиджа города // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 439-441.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Кащенко Елена Генриховна, Мельникова Татьяна Федоровна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 347-352

Библиографическое описание: Калиева О. М., Мельникова Т. Ф., Кащенко Е. Г., Дергунова М. И. Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 347-352.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Говорова Марина Сергеевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 93-96

Библиографическое описание: Калиева О. М., Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Говорова М. С. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 93-96.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Столярова Наталья Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 96-99

Библиографическое описание: Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 96-99.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Говорова Марина Сергеевна, Разумова Марина Сергеевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 99-103

Библиографическое описание: Калиева О. М., Разумова М. С., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 99-103.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 109-112

Библиографическое описание: Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 109-112.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве

III международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, декабрь 2013)

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 81-84

Библиографическое описание: Калиева О. М., Дергунова М. И. К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 81-84.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи