Журнал «Молодой ученый»:

Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия

№27 (131) декабрь 2016 г.

Авторы: Семенова Дарья Павловна, Кащенко Елена Генриховна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Семенова Д. П., Кащенко Е. Г. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Молодой ученый. — 2016. — №27.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Как эффективно использовать ремаркетинг для увеличения прибыли

№25 (129) декабрь 2016 г.

Авторы: Василенко Анна Константиновна, Кащенко Елена Генриховна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 295-298

Библиографическое описание: Кащенко Е. Г., Василенко А. К. Как эффективно использовать ремаркетинг для увеличения прибыли // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 295-298.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Леонович Маргарита Алексеевна, Нияскина Анна Владимировна, Кащенко Елена Генриховна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 309-312

Библиографическое описание: Калиева О. М., Кащенко Е. Г., Нияскина А. В., Леонович М. А. Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 309-312.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Кащенко Елена Генриховна, Мельникова Татьяна Федоровна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 347-352

Библиографическое описание: Калиева О. М., Мельникова Т. Ф., Кащенко Е. Г., Дергунова М. И. Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 347-352.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи