Журнал «Молодой ученый»:

Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Леонович Маргарита Алексеевна, Нияскина Анна Владимировна, Кащенко Елена Генриховна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 309-312

Библиографическое описание: Калиева О. М., Кащенко Е. Г., Нияскина А. В., Леонович М. А. Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 309-312.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий г. Оренбурга

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Мельникова Валентина Леонидовна, Евченко Мария Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Мельникова Татьяна Федоровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 407-411

Библиографическое описание: Мельникова Т. Ф., Мельникова В. Л., Нияскина А. В., Евченко М. Н. Маркетиговые исследования рынка кондитерских изделий г. Оренбурга // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 407-411.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности молодежного сегмента на рынке потребительских товаров

№17 (76) октябрь-2 2014 г.

Авторы: Мельникова Анна Владимировна, Евченко Мария Николаевна, Нияскина Анна Владимировна, Мельникова Татьяна Федоровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 301-304

Библиографическое описание: Мельникова Т. Ф., Мельникова А. В., Евченко М. Н., Нияскина А. В. Особенности молодежного сегмента на рынке потребительских товаров // Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 301-304.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна, Нияскина Анна Владимировна, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Нияскина А. В., Шилова В. Р. Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 297-300.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции развития олимпийского маркетинга

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна, Нияскина Анна Владимировна, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 532-534

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Нияскина А. В., Шилова В. Р. Тенденции развития олимпийского маркетинга // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 532-534.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна, Нияскина Анна Владимировна, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 371-374

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Нияскина А. В., Шилова В. Р. Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 371-374.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи