Журнал «Молодой ученый»:

Опрос как метод маркетинговых исследований

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Мельникова Анна Владимировна, Лужнова Наталья Валерьевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 588-591

Библиографическое описание: Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Мельникова А. В. Опрос как метод маркетинговых исследований // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 588-591.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Понятие эффективности применения комплекса ИМК

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 414-417

Библиографическое описание: Михайлова О. П., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие эффективности применения комплекса ИМК // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 414-417.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Столярова Наталья Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 411-414

Библиографическое описание: Михайлова О. П., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 411-414.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Кащенко Елена Генриховна, Мельникова Татьяна Федоровна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 347-352

Библиографическое описание: Калиева О. М., Мельникова Т. Ф., Кащенко Е. Г., Дергунова М. И. Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 347-352.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

«Зеленый» маркетинг и его особенности

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2015)

Авторы: Мельникова Валентина Леонидовна, Мельникова Анна Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Дергунова М. И., Говорова М. С., Мельникова А. В., Мельникова В. Л. «Зеленый» маркетинг и его особенности [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 72-74.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

«Зеленый» маркетинг и его особенности

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2015)

Авторы: Мельникова Валентина Леонидовна, Мельникова Анна Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы:

Библиографическое описание: Дергунова М. И., Говорова М. С., Мельникова А. В., Мельникова В. Л. «Зеленый» маркетинг и его особенности [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Говорова Марина Сергеевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 93-96

Библиографическое описание: Калиева О. М., Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Говорова М. С. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 93-96.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Столярова Наталья Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 96-99

Библиографическое описание: Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 96-99.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Говорова Марина Сергеевна, Разумова Марина Сергеевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 99-103

Библиографическое описание: Калиева О. М., Разумова М. С., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 99-103.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 109-112

Библиографическое описание: Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 109-112.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве

III международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, декабрь 2013)

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 81-84

Библиографическое описание: Калиева О. М., Дергунова М. И. К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 81-84.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи