Журнал «Молодой ученый»:

Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Евченко Мария Николаевна, Гуляев Александр Сергеевич, Большакова Юлия Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 306-309

Библиографическое описание: Большакова Ю. С., Гуляев А. С., Евченко М. Н. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 306-309.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторы, влияющие на формирование имиджа города

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Большакова Юлия Сергеевна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 439-441

Библиографическое описание: Калиева О. М., Вакунова И. В., Марченко В. Н., Большакова Ю. С. Факторы, влияющие на формирование имиджа города // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 439-441.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи