Белоцерковская Наталья Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности потребительского поведения китайских туристов

№50 (445) декабрь 2022 г.

Авторы: Белоцерковская Наталья Викторовна, Бандурина Карина Евгеньевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 86-89

Библиографическое описание: Белоцерковская, Н. В. Особенности потребительского поведения китайских туристов / Н. В. Белоцерковская, К. Е. Бандурина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 50 (445). — С. 86-89. — URL: https://moluch.ru/archive/445/97909/ (дата обращения: 17.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия

№2 (292) январь 2020 г.

Авторы: Белоцерковская Наталья Викторовна, Миргалауов Ильяс Рашитович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 230-235

Библиографическое описание: Белоцерковская, Н. В. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия / Н. В. Белоцерковская, И. Р. Миргалауов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 230-235. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66289/ (дата обращения: 17.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О сущности экономического понятия «кластер»

№12 (146) март 2017 г.

Авторы: Белоцерковская Елизавета Михайловна, Белоцерковская Наталья Викторовна, Калиева Ольга Михайловна, Шептухин Михаил Валерьевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 228-233

Библиографическое описание: Белоцерковская, Е. М. О сущности экономического понятия «кластер» / Е. М. Белоцерковская, Н. В. Белоцерковская, О. М. Калиева, М. В. Шептухин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 228-233. — URL: https://moluch.ru/archive/146/41019/ (дата обращения: 17.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о правовом регулировании рекламной деятельности

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Белоцерковская Наталья Викторовна, Ташкина Анастасия Васильевна, Кузьмищева Виктория Евгеньевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 114-117

Библиографическое описание: Белоцерковская, Н. В. К вопросу о правовом регулировании рекламной деятельности / Н. В. Белоцерковская, А. В. Ташкина, В. Е. Кузьмищева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11.1 (91.1). — С. 114-117. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19346/ (дата обращения: 17.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос