Журнал «Молодой ученый»:

Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна, Нияскина Анна Владимировна, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Нияскина А. В., Шилова В. Р. Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 297-300.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Евченко Мария Николаевна, Гуляев Александр Сергеевич, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 528-531

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Евченко М. Н., Гуляев А. С. Исследование особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 528-531.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового предприятия среди молодежной аудитории

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Тумишева Гульшат Жаксигалиевна, Исламова Дарья Рашидовна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 522-528

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Вакунова И. В., Исламова Д. Р., Тумишева Г. Ж. Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового предприятия среди молодежной аудитории // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 522-528.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции развития олимпийского маркетинга

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна, Нияскина Анна Владимировна, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 532-534

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Нияскина А. В., Шилова В. Р. Тенденции развития олимпийского маркетинга // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 532-534.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна, Нияскина Анна Владимировна, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 371-374

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Нияскина А. В., Шилова В. Р. Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 371-374.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторы, влияющие на формирование имиджа города

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Большакова Юлия Сергеевна, Вакунова Инна Викторовна, Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 439-441

Библиографическое описание: Калиева О. М., Вакунова И. В., Марченко В. Н., Большакова Ю. С. Факторы, влияющие на формирование имиджа города // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 439-441.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Столярова Наталья Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 96-99

Библиографическое описание: Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 96-99.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях

III международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, февраль 2014)

Авторы: Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 109-112

Библиографическое описание: Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 109-112.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи