Журнал «Молодой ученый»:

Альтернативные подходы к выбору систем управления эффективностью бизнеса

№12 (116) июнь-2 2016 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1529-1533

Библиографическое описание: Шилова В. Р. Альтернативные подходы к выбору систем управления эффективностью бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1529-1533.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Денежно-кредитная политика России в условиях глобализации

№12 (116) июнь-2 2016 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1527-1529

Библиографическое описание: Шилова В. Р. Денежно-кредитная политика России в условиях глобализации // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1527-1529.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью бизнеса) на предприятии

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Яикбаева Альбина Ильдаровна, Никонова Елена Аркадьевна, Шилова Вилия Рамилевна, Калиева Ольга Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 316-319

Библиографическое описание: Калиева О. М., Никонова Е. А., Шилова В. Р., Яикбаева А. И. Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью бизнеса) на предприятии // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 316-319.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна, Нияскина Анна Владимировна, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Нияскина А. В., Шилова В. Р. Спонсорство на Олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 297-300.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции развития олимпийского маркетинга

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна, Нияскина Анна Владимировна, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 532-534

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Нияскина А. В., Шилова В. Р. Тенденции развития олимпийского маркетинга // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 532-534.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Шилова Вилия Рамилевна, Нияскина Анна Владимировна, Марченко Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 371-374

Библиографическое описание: Марченко В. Н., Нияскина А. В., Шилова В. Р. Маркетинговые исследования поведения шопоголиков в процессе принятия решения о покупке // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 371-374.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи