Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №10 (58) ноябрь 2022 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Организация внутрифирменного обучения педагогического персонала в условиях введения ФГОС ДО

Тимбилдинг как средство сплочения команды

Развивающая предметно-пространственная среда как условие успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду

Роль сказок в нравственном воспитании детей дошкольного возраста

Психолого-педагогические условия развития ответственности у детей 6–7 лет в процессе трудовой деятельности

Ментальная арифметика как средство развития познавательных процессов детей дошкольного возраста

Использование сюжетно-ролевых игр с игрушками для формирования культурно-гигиенических навыков дошкольников

Использование компонентов образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» как эффективное средство развития познавательно-исследовательской активности дошкольников

«Два кольца, два конца, а посередине гвоздик…» Обучение дошкольников работе с ножницами (из опыта работы)

Проект «Лаборатория Всезнайки» для детей подготовительной к школе группе

Влияние эмоций на психологическое здоровье дошкольников

Авторские логопедические упражнения для автоматизации звуков с использованием массажных ладошек «Звуки на ладошках»

Применение нейропсихологических техник в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ

Применение метода глобального чтения для развития коммуникации и речи у детей 3–4 лет с ОВЗ

Фонематический слух — основа правильной речи детей дошкольного возраста

Развитие связной речи старших дошкольников посредством игры «Кубики историй» в условиях логопункта

Взаимодействие с родителями в ДОУ

Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями детей раннего возраста

Психолого-педагогическое сопровождение опекаемых и замещающих семей в ДОУ

Конспект проведения родительского собрания в старшей группе «Рациональное питание»

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста

Конспект ООД по музыкальному развитию с детьми 2–3 лет «Кукла Маша в гостях у ребят»

Конспект образовательной игровой ситуации для старшей и подготовительной группы ДОУ на тему «Празднование Нового года и Рождества на Кубани»

Интегрированное занятие в старшей группе для детей с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «В гостях у Весны»

Конкурс чтецов «Краски Севера» как форма ознакомления детей старшего дошкольного возраста с особенностями декоративно-прикладного искусства саамов — бисероплетением

Мастер-класс для родителей по изготовлению дидактического пособия «Звуковые бусы»

Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ в подготовительной группе «Грамотеи»

Интегрированное занятие в старшей группе «Такая разная осень»

Непосредственно-образовательная деятельность на тему «С неба звездочка упала, в гости к деткам забежала» в младшей группе

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «В гости к Лунтику»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему «На помощь к бабушке Варваре»

Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе «Страна витаминов»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной коррекционной группе. Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница водица»

Проектная деятельность в старшей группе по трудовому воспитанию «Ученье и труд рядом живут»

Методическая разработка «Сказкотерапия в жизни дошкольника»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Все мы разные, но мы вместе!» по освоению образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема «Игрушки-погремушки»

Игра-драматизация «Под грибом» в старшей группе для детей с задержкой психического развития с использованием юнгианской песочницы и игр с песком

Педагогический проект «Веселинка и грустинка»

Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста. Игры с водой

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 30 апреля (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 мая
Загрузка в elibrary.ru 11 мая
Рассылка печатных экземпляров до 14 мая
Опубликовать статью
Задать вопрос