Статьи по ключевому слову
"сервис":
III международная научная конференция «Экономическая наука и практика»
(Чита, апрель 2014)
— Надточий В. А.
Развитие конкурентных преимуществ ресторанного бизнеса
Молодой учёный
№7 (349) февраль 2021 г.
— Калинина М. П.
Роль инноваций в туризме и сервисе, практические примеры
VI международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Санкт-Петербург, апрель 2020)
— Азанова А. Е., Гущина А. А.
Цифровые технологии формирующего оценивания как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся
Молодой учёный
№19 (99) октябрь-1 2015 г.
— Гусишан Е. В.
Обслуживание пассажиров категории VIP на всех этапах перевозки автомобильным транспортом
Молодой учёный
№51 (446) декабрь 2022 г.
— Ковальская Д. А.
Характеристика и особенности спа-услуг как дополнительных услуг в гостиничных комплексах
Молодой учёный
№25 (129) декабрь 2016 г.
— Пименова М. С.
Перспективы инновационной деятельности международного аэропорта «Шереметьево»
Молодой учёный
№18 (308) май 2020 г.
— Мылкайдаров А. Т., Егизбай А. С., Достан А. Б.
Жаңа Жібек жолы «Бір белдеу, бір жол» жобасының экономикалық, әлеуметтік саладағы негізі факторы
Молодой учёный
№28 (423) июль 2022 г.
— Ким В. В.
Классификация и сертификация гостевых домов в России
III международная научная конференция «Проблемы современной экономики»
(Челябинск, декабрь 2013)
— Рыжова Н. С.
Трансформации в процессе формирования сервисного общества
Молодой учёный
№12 (116) июнь-2 2016 г.
— Усачёв В. В., Рагулин П. Г.
Концептуальная модель масштабируемого сервиса социальной сети
Молодой учёный
№11 (458) март 2023 г.
— Уразалиев Р. М.
Правовое обеспечение туристской деятельности
XXX международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, январь 2022)
— Гулаков Д. Н.
Совершенствование стандартов обслуживания в ресторане ООО «ЛАМБИК»
Молодой учёный
№52 (394) декабрь 2021 г.
— Просеновская А. О.
Применение современных информационных технологий в деятельности Арбитражного суда Тюменской области
Молодой учёный
№16 (306) апрель 2020 г.
— Ахремчик Д. В.
Формирование позитивной клиентской мотивации — перспективное направление развития системы гостиничного маркетинга
Молодой учёный
№5 (347) январь 2021 г.
— Катиева Л. М.