Место проведения конференции и издания сборника Пермь
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июне 2012 года
  • ISBN 978-5-88187-427-8
  • УДК 15(063)
  • ББК 88я43
  • С56
  • Современная психология: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. - 94 с.

Полимодальный образ тела – собирательная модель-репрезентация телесности

Анализ образа Я как продукта самосознания личности

Современный взгляд на проблему изучения психики

Рассмотрение модусов бытия личности в аспекте сформированности психологической готовности к деятельности в экстремальных условиях

Предмет психологии, ее связь с другими науками

Формы и методы развития личности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Методы диагностического обследования

Развитие психологических качеств военных врачей на этапах профессионализации

Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка раннего возраста в условиях структурного подразделения "Центр игровой поддержки ребенка"

Принятие управленческих решений в военном образовании как основополагающая характеристика профессионала

Антиципирующая мотивация как основополагающий фактор формирования профессионализма руководителей среднего звена в области информационных технологий

Агрессивное поведение детей дошкольного возраста

Особенности развития смысложизненных ориентаций современных студентов-первокурсников

К проблеме профессионального развития студентов-психологов

Перфекционистская самопрезентация образа «Я» в общении

Исследование самооценки имиджа делового человека

К вопросу об этническом самоопределении государств в славянском пространстве

К вопросу о формировании ценностно-смысловых ориентаций у подростков

Критерии профессиональной успешности специалистов службы технической поддержки

Личностный компонент профессионала системы «Человек-человек»

Организационные конструкты войсковых частей вооруженных сил РФ

Детство: психолого-педагогические особенности взаимодействия и взаимоотношения между сверстниками

Программа развития творческого потенциала младших школьников как основы формирования позиции субъекта

Факторы адаптации детей к школе

Социально-психологические особенности профессиональной мотивации студентов вуза

Активное учение как фактор оптимизации активности субъекта в учебной деятельности

Психологические особенности самооценки у слабоуспевающих младших школьников

Исследование сформированности психомоторных навыков старших дошкольников с СДВГ

Престижность выбираемой профессии как важный фактор самоопределения

Развитие интегральной индивидуальности акцентуированных личностей средствами психолого-педагогических технологий

Психологическая характеристика помогающих профессий

Следующие конференции

Задать вопрос