Научный журнал «Образование и воспитание» №4 (30) октябрь 2020 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Здоровьесберегающий аспект применения информационных средств обучения и технологий в дистанционном обучении периода пандемии коронавируса

Модель «От образовательного стандарта — к духовно-нравственной личности школьника» и ее практическое воплощение в МОБУ гимназия № 44 г. Сочи им. В. А. Сухомлинского

Использование дистанционных технологий в детском саду: взгляд воспитателя

Вовлечение родителей в образовательный процесс и жизнь дошкольного образовательного учреждения, повышение уровня родительской компетентности (отчет из опыта работы)

Создание эмоционально комфортной развивающей среды в ДОУ для детей раннего возраста

Эксперименты с водой в 2–3 года (из опыта работы)

Музыкально-тематическое мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Рождественские колядки»

Использование дворовых игр в игровой деятельности с дошкольниками

Развиваем память у детей с общим недоразвитием речи

Профориентация обучающихся на уроках русского языка в 6-м классе

Формирование активной жизненной позиции младших школьников в системе волонтерского движения

Внеурочная деятельность — важнейший компонент воспитательной деятельности в суворовском училище (из опыта работы)

Игровые приемы на уроках русского языка при изучении раздела «Лексика» в 5–6-х классах

Историко-краеведческая работа как одно из приоритетных направлений гражданско-патриотического воспитания школьников

Организация коммуникативного взаимодействия детей младшего школьного возраста в дополнительном инклюзивном образовании

Возможности дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями

Использование методов кинезиологии и набора «Пертра» в дошкольном образовании для детей с ММД подготовительного возраста коррекционно-развивающей направленности в рамках реализации ФГОС (из опыта работы)

Возможности использования сервисов Google для организации учебного процесса СПО в рамках учебной дисциплины «Информатика»

Оптимизация процесса успешной социализации выпускников детского дома через реализацию инновационной модели — службы постинтернатного сопровождения «Взрослые дети»

Использование канистерапии с элементами ездового спорта в коррекции боязни собак у детей с РАС (расстройство аутистического спектра)

Детско-родительские отношения или родительско-детские?

Откуда берутся психологические травмы

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 31 мая (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 июня
Загрузка в elibrary.ru 11 июня
Рассылка печатных экземпляров до 14 июня
Опубликовать статью
Задать вопрос