Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №2 (19) февраль 2019 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Организация взаимодействия специалистов с семьей ребенка с особыми образовательными потребностями

Развитие эмоциональной сферы у детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности

Мини-музей «Горенка» как часть образовательного пространства дошкольного учреждения (из опыта работы)

Взаимодействие педагогов дополнительного образования с семьей, привлечение родителей к совместной проектной деятельности (из опыта работы)

И дошкольники играют в КВН

«Помощь сказочному лесу»: методическая разработка образовательной деятельности

Использование технологии кейс-ситуации в процессе освоения форм речевого этикета старшими дошкольниками

Тренинг педагогической осознанности «Педагог и на Марсе педагог»

Система работы учителя-логопеда дошкольного учреждения по формированию пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи

Конспект НОД «Дедушку и бабушку люблю и всегда на помощь им приду»

Конспект интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Как мы ёлку наряжали»

«Победу приближали и наши земляки» Музыкально-литературная композиция для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Конспект НОД по ФЦКМ для детей подготовительной к школе группы на тему «Дары леса: грибы, ягоды»

Заседание детско-взрослого клуба на тему «Наши спутники и друзья»

Составление рассказа по сюжетной картине «Наша семья» в старшей группе

Сценарий физкультурного праздника к 23 февраля для детей старших и подготовительных групп «Военные учения!»

Место словарной работы в системе развития связной речи дошкольника

Педагогический опыт по совершенствованию процесса воспитания основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей города Прокопьевска

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Коммуникация. Художественное творчество

Серии сюжетных картин как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи III–IV уровня (из опыта работы)

Система подготовки и переподготовки педагогических кадров — важное направление развития современной системы дошкольного образования

Социально-эмоциональное развитие дошкольников

Актуальность формирования представлений о понимании сохранения количества у детей дошкольного возраста

Организация деятельности по формированию компетенций здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста

Проектная деятельность как эффективный метод повышения познавательной активности дошкольников с ОВЗ

Особые образовательные потребности дошкольника с тяжелыми нарушениями речи (сенсомоторной алалией) и их реализация в дошкольном учреждении общего типа

Педагогический образовательный проект «Волшебный мир литературы глазами детей дошкольного возраста»

Методика формирования связной монологической речи у дошкольников

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 31 марта (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 апреля
Загрузка в elibrary.ru 11 апреля
Рассылка печатных экземпляров до 14 апреля
Опубликовать статью
Задать вопрос