Материалы XI международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 февраля, печатный экземпляр отправим 10 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоится в заочной (дистанционной) форме в феврале 2021 года
  • Принимаются статьи

Выберите раздел сборника

Мозжечковая стимуляция как эффективный метод речевого развития

Название: Мозжечковая стимуляция как эффективный метод речевого развития

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Помазкова, Н. А. Мозжечковая стимуляция как эффективный метод речевого развития / Н. А. Помазкова, О. В. Усманова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/387/15992/ (дата обращения: 25.01.2021).

Объем: 0,72 а.л.

Статус: Принята к публикации

Речевая диагностика ребенка как значимый компонент его общего развития

Индивидуальный подход к детям в процессе обучения и воспитания

Использование дидактической игры как средство повышения интереса к математике

Название: Использование дидактической игры как средство повышения интереса к математике

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Бабкина, М. А. Использование дидактической игры как средство повышения интереса к математике / М. А. Бабкина. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/387/16340/ (дата обращения: 25.01.2021).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Принята к публикации

Современный урок русского языка — альтернатива традиционного урока

Название: Современный урок русского языка — альтернатива традиционного урока

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Ерофеева, А. А. Современный урок русского языка — альтернатива традиционного урока / А. А. Ерофеева. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/387/16344/ (дата обращения: 25.01.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Принята к публикации

Календарно-тематический план решения задачи: формирование элементарных математических представлений дошкольников

Название: Календарно-тематический план решения задачи: формирование элементарных математических представлений дошкольников

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Фомина, Т. В. Календарно-тематический план решения задачи: формирование элементарных математических представлений дошкольников / Т. В. Фомина, Н. Н. Федотова, И. В. Пелюшенко, А. В. Князева. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/387/16351/ (дата обращения: 25.01.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Trendsetter as a new competence model of the graduate of the university

Название: Trendsetter as a new competence model of the graduate of the university

Секция: 3. Система образования

Страницы:

Библиографическое описание: Меттибаева, С. А. Trendsetter as a new competence model of the graduate of the university / С. А. Меттибаева, А. А. Тургенбай. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/387/16151/ (дата обращения: 25.01.2021).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Принята к публикации

Применение тьюторских технологий как фактор формирования интереса школьников к изучению русского языка и литературы

Речевая диагностика детей раннего дошкольного возраста как значимый компонент общего развития ребенка

Название: Речевая диагностика детей раннего дошкольного возраста как значимый компонент общего развития ребенка

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Забородская, С. Н. Речевая диагностика детей раннего дошкольного возраста как значимый компонент общего развития ребенка / С. Н. Забородская, А. Ф. Коренная, О. А. Калинина. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/387/16109/ (дата обращения: 25.01.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Принята к публикации

Организация домашней дошкольной группы в детском саду

Название: Организация домашней дошкольной группы в детском саду

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Организация домашней дошкольной группы в детском саду / Л. В. Филимонова, Н. Л. Героева, Л. К. Остроумова [и др.]. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/387/16171/ (дата обращения: 25.01.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Прогулка как одна из эффективных форм организации самообразования детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации

Совместная работа с родителями по развитию мышления через плоскостное моделирование с детьми дошкольного возраста

Название: Совместная работа с родителями по развитию мышления через плоскостное моделирование с детьми дошкольного возраста

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Совместная работа с родителями по развитию мышления через плоскостное моделирование с детьми дошкольного возраста / С. Л. Лукина, О. Ю. Жарёнова, С. А. Вирясова [и др.]. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/387/16352/ (дата обращения: 25.01.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Использование тематического портфолио в тьюторском сопровождении учащихся 11-х классов при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Проблемное обучение на уроках биологии как основа процесса, развивающего потребность и умение учиться

Квест как один из инструментов музейной педагогики

Название: Квест как один из инструментов музейной педагогики

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Ткачёва, А. В. Квест как один из инструментов музейной педагогики / А. В. Ткачёва. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/387/16349/ (дата обращения: 25.01.2021).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Принята к публикации

Развитие навыков личной гигиены у детей со сложной структурой дефекта развития

Обучение движениям рукоборцев в армрестлинге

Стрессоустойчивость как один из факторов повышения успешности обучения студентов вузов

Теоретические подходы к оценке качества образования тестированием посредством установления критериев

Техническое оснащение современного урока: личный опыт, проблемы и перспективы

Возможности использования платформ для организации видеоконференций Zoom и Skype в образовательном процессе

Задать вопрос