Материалы V международной научной конференции «Педагогика сегодня: проблемы и решения»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 июля, печатный экземпляр отправим 10 июля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоится в заочной (дистанционной) форме в июле 2019 года
  • Принимаются статьи

Информационные технологии в профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования

Предпосылки исследования эволюционирования способов трансляции педагогических знаний

Название: Предпосылки исследования эволюционирования способов трансляции педагогических знаний

Секция: 2. История образования и педагогики

Страницы:

Библиографическое описание: Кузнецова Н. В. Предпосылки исследования эволюционирования способов трансляции педагогических знаний [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/15210/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рецензировании

Педагогика сегодня: проблемы и решения

Система работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) в обеспечении нравственного развития и воспитания детей

Название: Система работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) в обеспечении нравственного развития и воспитания детей

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Брюханова Т. Г., Быкова Е. Д. Система работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) в обеспечении нравственного развития и воспитания детей [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/14724/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Lego-конструирование в социализации детей дошкольного возраста

Название: Lego-конструирование в социализации детей дошкольного возраста

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Ушкова Н. Е. Lego-конструирование в социализации детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/14866/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Роль воспитателя в использовании музыкально-ритмических упражнений для успешного формирования пространственной ориентировки у дошкольников

Методическая разработка «Проектная деятельность в ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Особенности музыкально-психологического сопровождения в процессе формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста с ОВЗ

Преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы в условиях применения ФГОС

Общение: наука и искусство

Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях ДОУ средствами работы творческих мастерских

Название: Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях ДОУ средствами работы творческих мастерских

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях ДОУ средствами работы творческих мастерских [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/15211/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рецензировании

Пути решения проблемы формирования ценностного отношения старшеклассников к семье

Название: Пути решения проблемы формирования ценностного отношения старшеклассников к семье

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Мазур Д. Н. Пути решения проблемы формирования ценностного отношения старшеклассников к семье [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/14838/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Влияние культурно-исторического наследия на воспитание подрастающего поколения

Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики.

Название: Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики.

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики. [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/15194/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рецензировании

Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики.

Название: Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики.

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики. [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/15195/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рецензировании

Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики

Название: Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Никитина О. Г. Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/15196/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Военно-патриотическое воспитание как фактор профилактики и противодействия терроризму в РФ (на примере всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия»)

Название: Военно-патриотическое воспитание как фактор профилактики и противодействия терроризму в РФ (на примере всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия»)

Секция: 6. Внешкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Узденов Т. А., Антипина А. В., Некишев В. Л. Военно-патриотическое воспитание как фактор профилактики и противодействия терроризму в РФ (на примере всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия») [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/14752/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Внеклассное чтение как механизм формирования мотивации к изучению иностранного языка

Адаптация и психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ТНР и СДВГ в дошкольном учреждении компенсирующего вида

Система логопедической работы по преодолению задержки речевого развития

Название: Система логопедической работы по преодолению задержки речевого развития

Секция: 7. Дефектология

Страницы:

Библиографическое описание: Метляева Ю. В. Система логопедической работы по преодолению задержки речевого развития [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/15207/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рецензировании

Учет индивидуальных особенностей обучающихся на уроках информатики

Название: Учет индивидуальных особенностей обучающихся на уроках информатики

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы:

Библиографическое описание: Вахрамеева С. Н. Учет индивидуальных особенностей обучающихся на уроках информатики [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/15075/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 1,08 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Bottom-up or top-down approach to grammar teaching

Название: Bottom-up or top-down approach to grammar teaching

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы:

Библиографическое описание: Туланбоева Д. Т. Bottom-up or top-down approach to grammar teaching [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/15147/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рецензировании

Педагогика в медицине

Название: Педагогика в медицине

Секция: 10. Образование взрослых, самообразование

Страницы:

Библиографическое описание: Афанасьева М. М. Педагогика в медицине [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/14934/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Технические средства обучения — ИКТ

Название: Технические средства обучения — ИКТ

Секция: 12. Технические средства обучения

Страницы:

Библиографическое описание: Технические средства обучения — ИКТ [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/337/15206/ (дата обращения: 27.06.2019).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рецензировании

Опыт прохождения международной практики в Институте интеллектуальных интеграций (г. Вена, Австрия)

Следующие конференции

Задать вопрос