Хлопунова Оксана Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 июля, печатный экземпляр отправим 22 июля.

Опубликовать статью в журнале
Кубанский государственный университет, кандидат филологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Перспективы развития книжной торговли г. Краснодара

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна, Коханчик Марта Андреевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1050-1052

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Перспективы развития книжной торговли г. Краснодара / О. В. Хлопунова, М. А. Коханчик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1050-1052. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30707/ (дата обращения: 04.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

СМС-рассылка как эффективный инструмент продвижения вуза

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна, Кокунова Ксения Марковна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1281-1283

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. СМС-рассылка как эффективный инструмент продвижения вуза / О. В. Хлопунова, К. М. Кокунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 1281-1283. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28749/ (дата обращения: 04.07.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование моделей поведения современной молодежи госучреждением (на примере деятельности ГУК КК «Молодежный центр развития личности»)

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна, Ляшова Кристина Сергеевна

Рубрика: Социология

Страницы: 861-863

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Формирование моделей поведения современной молодежи госучреждением (на примере деятельности ГУК КК «Молодежный центр развития личности») / О. В. Хлопунова, К. С. Ляшова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 861-863. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28660/ (дата обращения: 04.07.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна, Сабельфельд Александр Вячеславович

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 1182-1184

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики / О. В. Хлопунова, А. В. Сабельфельд. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 1182-1184. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28461/ (дата обращения: 04.07.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности формирования имиджа территории (на примере г. Новороссийска)

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна, Волгина Элона Эдуардовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 686-689

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Особенности формирования имиджа территории (на примере г. Новороссийска) / О. В. Хлопунова, Э. Э. Волгина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 686-689. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28418/ (дата обращения: 04.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эффекты конвергенции в регионе

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1283-1285

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Эффекты конвергенции в регионе / О. В. Хлопунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 1283-1285. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28304/ (дата обращения: 04.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 63-67

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий / О. В. Хлопунова, М. А. Герасин. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 1 (8). — С. 63-67. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1873/ (дата обращения: 04.07.2020).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории бренда

Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 98-101

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории бренда / О. В. Хлопунова, А. А. Анисимова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2017. — № 1 (5). — С. 98-101. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/45/1845/ (дата обращения: 04.07.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессия главный редактор: взгляд профессионалов

Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 101-104

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Профессия главный редактор: взгляд профессионалов / О. В. Хлопунова, С. В. Коробов. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2017. — № 1 (5). — С. 101-104. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/45/1762/ (дата обращения: 04.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Рынок электронных книг России: современное состояние, проблемы и перспективы развития

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 60-63

Библиографическое описание: Хлопунова, О. В. Рынок электронных книг России: современное состояние, проблемы и перспективы развития / О. В. Хлопунова, А. Д. Будников. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 1 (8). — С. 60-63. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1761/ (дата обращения: 04.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Коммерция и культура в российском книгоиздании (Автор)

Традиции и инновации в массовой коммуникации (Редактор)

Задать вопрос