кандидат филологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Перспективы развития книжной торговли г. Краснодара

№11 (115) июнь-1 2016 г.

Авторы: Коханчик Марта Андреевна, Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1050-1052

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Коханчик М. А. Перспективы развития книжной торговли г. Краснодара // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1050-1052.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

СМС-рассылка как эффективный инструмент продвижения вуза

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Кокунова Ксения Марковна, Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1281-1283

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Кокунова К. М. СМС-рассылка как эффективный инструмент продвижения вуза // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 1281-1283.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование моделей поведения современной молодежи госучреждением (на примере деятельности ГУК КК «Молодежный центр развития личности»)

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Ляшова Кристина Сергеевна, Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Социология

Страницы: 861-863

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Ляшова К. С. Формирование моделей поведения современной молодежи госучреждением (на примере деятельности ГУК КК «Молодежный центр развития личности») // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 861-863.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Сабельфельд Александр Вячеславович, Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Филология

Страницы: 1182-1184

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Сабельфельд А. В. Слоганы в журнальной рекламе: анализ особенностей структуры и семантики // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 1182-1184.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности формирования имиджа территории (на примере г. Новороссийска)

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Волгина Элона Эдуардовна, Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 686-689

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Волгина Э. Э. Особенности формирования имиджа территории (на примере г. Новороссийска) // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 686-689.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эффекты конвергенции в регионе

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1283-1285

Библиографическое описание: Хлопунова О. В. Эффекты конвергенции в регионе // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 1283-1285.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы: Герасин Максим Алексеевич, Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 63-67

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Герасин М. А. Особенности творческой деятельности редакторов спортивных периодических изданий // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 63-67.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории бренда

Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.

Авторы: Анисимова Алина Андреевна, Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 98-101

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Анисимова А. А. Буктрейлер как рекламный инструмент: расширение территории бренда // Филология и лингвистика. — 2017. — №1. — С. 98-101.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессия главный редактор: взгляд профессионалов

Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.

Авторы: Коробов Сергей Валерьевич, Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Массовая коммуникация, журналистика, СМИ

Страницы: 101-104

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Коробов С. В. Профессия главный редактор: взгляд профессионалов // Филология и лингвистика. — 2017. — №1. — С. 101-104.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Рынок электронных книг России: современное состояние, проблемы и перспективы развития

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы: Будников Алексей Дмитриевич, Хлопунова Оксана Викторовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 60-63

Библиографическое описание: Хлопунова О. В., Будников А. Д. Рынок электронных книг России: современное состояние, проблемы и перспективы развития // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 60-63.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос